Несмотря на функциональные преимущества ЛТЭД, их практическое применение длительно сдерживалось из-за: повышенного потребления ими мощности, низких КПД и коэффициентов мощности (соэф); трудностей управления тягой и скоростью, затянувшихся до появления полупроводниковой и преобразовательной техники.
Создание для наземного транспорта с магнитным подвесом мощных и экономичных ЛТЭД потребовало решения сложных проблем, связанных как с учетом особенностей физических процессов в этих машинах, так и с разработкой новых форм их конструктивных исполнений. Первостепенную значимость имело совершенствование методик по определению магнитного поля в воздушном зазоре, теплового состояния, рабочих характеристик и экспериментальное подтверждение их достоверности.
В табл. 3.1 и 3.2 приведены основные данные линейных тяговых двигателей различных модификаций.
⇐Сферы применения постоянных магнитов для подвеса транспортных средств | Транспорт с магнитным подвесом | Линейные асинхронные тяговые эпектродвигатели⇒