Золотниковый питательный клапан уcл. № 350

Золотниковый питательный клапан № 350, выпускавшийся до 1963 г., состоит из двух органов — питательного (верхнего) и возбудительного (нижнего). В верхней части корпуса 1 находится золотник 5, связанный с поршнем 2, нагруженным с правой стороны пружиной 3. Поршень 2 делит верхнюю полость на две камеры, из которых левая, питательная камера А каналом ГР сообщается с главным резервуаром, а правая, возбудительная Б — с камерой А через зазор 0,02—0,035 мм по диаметру между поршнем 2 и втулкой. Верхняя полость золотникового питательного клапана с двух сторон закрыта крышками 4 и 13. В нижней части помещен возбудительный клапан 6 с пружиной 7.

На мембрану 8 диаметром 55 мм с левой стороны действует стержень 9 с пружиной 10 (пружину регулируют винтом 11, закрепленным колпачком 12), а с правой — давление воздуха из магистральной камеры М.

При снижении давления в магистрали мембрана 8 под действием регулирующей пружины 10 прогибается вправо, отжимает возбудительный клапан 6 от седла и сообщает возбудительную камеру Б по каналу Б і с магистральной камерой М. При значительной утечке из магистрали давление в камере Б будет резко падать, а через зазор поршня 2 воздух в нее из камеры А не успеет перетечь. Возникнет перепад давления между камерами А и Б, вследствие чего поршень 2 под влиянием избыточного давления со стороны камеры А переместится вправо вместе с золотником 5, который откроет отверстие В и сообщит главный резервуар с камерой М и далее с магистралью.

Главный резервуар будет сообщен с магистралью через отверстие В до тех пор, пока давление в магистрали не станет достаточным для преодоления усилия пружины 10, после этого мембрана 8 прогнется влево, возбудительный клапан 6 сядет на свое седло и разобщит камеру М от камеры Б. Давления в камерах А и Б быстро уравняются, поршень 2 под действием пружины 3 переместится влево и золотником 5 перекроет отверстие В. Тем самым прекратится сообщение камеры А с камерой М и магистралью.

Редуктор уcл. № 348 | Тормозное оборудование локомотивов | Электроблокировочный клапан уcл. № Э-104Б

Добавить комментарий

  1. Нина

    устройство и работа клапана схема 350

    Ответить