Тормозное оборудование вагонов с тормозом КЕ-ЄРР

Пассажирский вагон международного сообщения оборудован тормозом КЕ-ОРЯ с воздухораспределителем 4 типа КЕв и резервуаром 5 объемом 9 л.

Запасные резервуары 6 и 7 на вагонах 15-й серии имеют объемы 150 л и 100 л, а на нагонах 14-й и 77-й серий — 200 и 150 л. Вагоны оборудованы тормозными цилиндрами диаметром 16" на вагонах 15-й серии и 18" на вагонах 14-й и 77-й серий.

На каждой оси смонтирован осевой датчик 1 противоюзного устройства, предохранительный клапан 2 на случай обрыва шланга к датчику 1 и сбрасывающий клапан 3 для автоматического растормаживания колес при юзе.

Вагон оборудован устройством для скоростного регулирования, которое состоит из осевого регулятора 8, резервуара 9 объемом 9 л, воздушного фильтра 10 и дросселей 11с отверстием 2 мм.

Для проверки действия осевого регулятора 8 в коробке 18 имеются манометр и кнопка, а в служебном помещении — манометр. Регулятор 8 при скорости 90—100 км ч обеспечивает в процессе торможения на скоростном режиме ПС (Я) в тормозных цилиндрах давление 3,6—3,8 (вагоны серии 15) или 3,8—4,0 кг/см2 (вагоны серий 17 и 77), а при скорости ниже 90 км/ч — соответственно 1,6—1,8 или 2,1—2,3 кг/см2, что является предельным давлением на грузовом режиме Т (в) и пассажирском П(Р). На тормозной магистрали диаметром 1" имеются четыре резиновых соединительных рукава, концевые краны.

Включение и выключение тормоза производят рукояткой 15, а отпуск вручную — поводком 16. Рукоятка 14 предназначена для переключения режимов ПС, Т и П. Почтовый вагон дополнительно оборудован устройством для автоматического регулирования силы нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой вагона (авторежим) с двумя датчиками 19, двумя реле давления 13, двумя дополнительными резервуарами 20 с вентилями 12 для отключения в случае обрыва шланга к датчику 19, а также кнопкой 17 для проверки исправности авторежима.

Грузовые вагоны | Тормозное оборудование локомотивов | Компрессоры КТ6 и КТ7

Добавить комментарий