Схема тормозного оборудования электровоза ЧС2:
1 — ЭПК уcл. № 150И; 2 — уравнительный резервуар, 3 — кран машиниста уcл. № 395; 4 — кран вспомогательного тормоза уcл. № 254; 5 — главные резервуары; 6 — маслоотделитель; 7 — предохранительный клапан; 8 — обратный клапан; 9 — воздушный фильтр; 10 — компрессор типа К-2; 11, 30, 36 — переключательные клапаны; 12, 13, 31, 32 — разобщительные краны; 14 — влагосборник; 15 — регулятор давления компрессора Т8Р-2В; 16 — клапан для выпуска конденсата; 17 — электромагнитный вентиль; 18, 28 — питательные резервуары (120 л); 19 — запасный резервуар (57 л); 20 — дополнительные резервуары (18 л); 21 — электровоздухораспределитель уcл. № 305-000; 22 — автоматический выключатель ТЭР-П; 23 — реле давления уcл. № 304-002; 24 — режимный клапан; 25, 26 — вспомогательные резервуары (0,5 и 2,5 л); 27 — двухступенчатое реле давления ВАКО-Ы1; 29 — выпускные клапаны; 33 — влагосборники; 34 — тормозные цилиндры диаметром 12".
Тормозное оборудование локомотивов | Схема тормозного оборудования электровоза ЧС7⇒