Комбинированный кран уcл. № 114 состоит из корпуса 2, трехходовой пробки 3 и пружины 4, помещенной в крышке 5.
Когда ручка 1 расположена вдоль оси крана, кран машиниста через канал М пробки сообщается с тормозной магистралью. При повороте ручки против часовой стрелки (в положение двойной тяги) кран машиниста разобщается с магистралью.
Во время экстренного торможения ручку поворачивают по часовой стрелке, магистраль через боковое отверстие Б в пробке и отверстие А в корпусе сообщается с атмосферой.
Отверстие В служит для присоединения трубки диаметром 1А" от манометра.
⇐Кран вспомогательного тормоза уcл. № 254 | Тормозное оборудование локомотивов | Блокировочное устройство уcл. № 367М⇒