1. Аврунин А. Г. Тепловозные дизели 2Д100 и 10Д100. М.: Транспорт, 1970, 320 с.
2. Антипов В. В. Износ прецизионных деталей и нарушение характеристики топливной аппаратуры дизелей. М.: Машиностроение,
1972. 177 с.
3. Астахов И. В. Подача и распыливание топлива в дизелях. М.: Машиностроение, 1972. 359 с.
4. Балакин В. И., Еремеев А. Ф.,
Семенов Б. Н. Топливная аппаратура быстроходных дизелей. Л.: Машиностроение,
1967. 299 с.
5. Бобров В. Ф. Исследование влияния износа плунжерных пар на впрыск топлива. Харьков: 1960. 143 с. (Труды ХИИТ, Вып. 35).
6. Бобров В. Ф., Кузнецов Т. Ф. Влияние износа топливной аппаратуры на работу дизеля Д50. — Электр, и тепловоз, тяга, 1961, № 5, с. 26-28.
7. Бреслав М. Г. Механизация технологических процессов термической обработки прецизионных пар.-Тр. ЦНИТА, 1975, вып. 65, с. 65 — 67.
8. Б ах тиар о в Н. И., Л о г и н о в В. Е., Лихачев И. И. Повышение надежности работы прецизионных пар топливной аппаратуры дизелей. М.: Машиностроение, 1972. 200 с.
9. Баширов Р. М. Надежность топливной аппаратуры тракторных и комбайновых дизелей. М.: Машиностроение, 1978. 184 с.
10. Барковский Ю. Б. Устройство и обслуживание топливной системы тракторного двигателя. М.: Высшая школа, 1970. 173 с.
11. Володин А. И., Фофанов Г. А. Топливная экономичность силовых установок тепловозов. М.: Транспорт, 1979. 126 с.
12. Галушин А. А., Сафелкин В. А., Безбородкин В. В. Приборы для контроля некруглости уплотняющих конусов деталей распылителя,-Тр. ЦНИТА, 1972, вып. 52, с. 45-49.
13. Галушин А. А., Потулов С. Б., Альтман Э. А. К вопросу об изменении структуры поверхности направляющего отверстия корпуса распылителя при электроэрозион-ной обработке.-Тр. ЦНИТА, 1978, вып. 72, с. 73-78.
14. Гизатулин Р. К. Двойная регулировка топливных насосов тепловозных дизелей. Минск: изд-во М-ва образования БССР, 1963. 23 с.
15. Гуревич А. Н., Сурженко 3. И., Клепач П. Т. Топливная аппаратура тепловозных и судовых двигателей типа Д100 и Д50. М.: Машиностроение, 1968. 247 с.
16. Е вс и ко в А. В., Попов В. Я. Технология производства и ремонта топливной аппаратуры дизелей. М.: Машиностроение, 1958. 308 с.
17. Зеленихин А. И., Безуглый А. П. Влияние процесса топливоподачи на закок-совывание сопловых отверстий распылителей форсунок дизелей, — Тр. ЦНИТА, 1970, вып. 45, с. 14-17.
18. Иванов В. Н., Ильин А. И., Че-ренкевич В. А. Исследование работоспособности деталей топливной аппаратуры. — Электр, и тепловоз, тяга, 1962, № 8, с. 37 — 38.
19. Иванов В. Н., Устинов Н. П., Левин Г. И. О заклинивании прецизионных деталей насосов высокого давления. — Электр, и тепловоз. тяга, 1964, № 12, с. 36-37.
20. Кудряш А. П., Заславский Е. Г., Тартаковский Э. Д. Резервы повышения экономичности тепловозов 2ТЭ10Л. М.: Транспорт, 1975. 65 с.
21. Износ прецизионных пар топливной аппаратуры дизелей 1 В. А. Кислик, А. В. Красни-ченко, С. М. Гугель, М. И. Пащенко, — Сборник работ научно-исследовательского института технологии машиностроения. Ростов-на-Дону, вып. 6, 1962, с. 112-139.
22. К и с л о в В. Г. Конструирование и производство топливной аппаратуры тракторных дизелей. М.: Машиностроение, 1971. 302 с.
23. К о с с о в Е. Е. Влияние деформации привода на скорость плунжера секции топливного насоса.-Тр. ВНИИЖТ, 1966, вып. 316, с. 156-168.
24. К а р п о в Л. Н. Надежность и качество судовых дизелей. Л.: Судостроение, 1975. 230 с.
25. Кривенко П. И., Федосов И. М. Дизельная топливная аппаратура. М.: Колос, 1970. 533 с.
26. Каталоги локомотивного оборудования депо. Т. VI, VII, VIII, IX, X. Проектно-кон-структорскоре бюро ЦТ МПС. М.: Транспорт, 1969-1980. 78 с.
27. Левин Г. И. Повышение надежности прецизионных пар дизельных форсунок. М.:
1974. 24 с. В надзаг.: ЦНИИТЭИ Тракторсель-хозмаш.
28. Левин Г. И. Аналитическое определение деформаций втулки плунжерной пары топливовпрыскивающего насоса. — Тр. Новочеркасск. политехи, ин-та, 1971, т. 224, с. 38-47.
29. Л е в и н Г. И. О необходимости электрического управления дизельными форсунками,-Электр. и тепловоз, тяга, 1971, № 1, с. 36-37.
30. М о р о ш к и н Б. Н. Измерительные приборы магистральных тепловозов. М.: Транспорт, 1975. 72 с.
31. Мичкин И. А. О гидравлической идентичности распылителей. М.: 1973. 6 с. (Экспресс-информация ЦНИИТЭИ Тракторсель-хозмаш).
32. Н и к о н о в Г. В. Причины нарушения герметичности конусного уплотнения распылителей форсунок ДВС. — Тр. Коломен. фил. ВЗПИ, 1970, вып. 4, с. 162-167.
33. Н и к о н о в Г. В. Повышение надежности и долговечности форсунок дизеля 16ДН 23/30 тепловоза ТЭП60. — Тр. ВЗПИ, 1969, вып. 8, с. 19 — 24.
34. Панин Г. И., Ф е ф е л о в Н. А. Механизация и автоматизация процессов обработки прецизионных деталей. Л.: Машиностроение, 1972. 342 с.
35. П а н и н Г. И. Перспективы комплексной механизации производства прецизионных деталей,-Тр. ЦНИТА, 1975, вып. 65, с. 3 — 8.
36. Панин Г. И., Сафе л кин В. А. К вопросу назначения технических требований к распылителям форсунок дизелей (ГОСТ 9928-71).-Тр. ЦНИТА, 1976, вып. 68, с. 92-98.
37. Прогрессивная технология производства топливной аппаратуры. Л.: 1970. 68 с. (Труды ЦНИТА; Вып. 1).
38. Работа тепловозных дизелей на малых нагрузках 1 А. П. Чиркин, А. Н. Гуревич, А. Э. Симеон, А. П. Кудряш. М.: Транспорт, 1966. 115 с.
39. Р а х м а т у л и н М. Д. Ремонт тепловозов. М.: Транспорт, 1965. 496 с.
40. Русинов Р. В. Топливная аппаратура судовых дизелей. Л.: Судостроение, 1977. 223 с.
41. Сафе л кин В. А. Расчет собираемости прецизионных пар. — Тр. ЦНИТА, 1974, вып. 62, Л., с. 15-22.
42. Сегалович Л. В., Любомиров С. П., Мороз Л. Б. К вопросу построения контрольно-измерительных средств для проверки прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры, — Тр. ЦНИТА, 1971, вып. 1, с. 7-12.
43. Сегалович Л. В., Любомиров С. Н„ Ш еметило В. А. Прибор ЦНИ-ТА-8243 для измерения диаметров отверстий,- Тр. ЦНИТА, 1973, вып. 55, с. 3-6.
44. Синен ко Н. П., Турчак Е. В., Резник Н. И. Тепловозные дизели типа Д70. М.: Транспорт, 1977. 215 с.
45. С в и р и д о в Ю. Б. План технического перевооружения прецизионного производства заводов топливной аппаратуры. — Тр. ЦНИТА, 1974, вып. 62, с. 3-9.
46. Третьяков А. П., Маханько М. Г., Левин Г. И. Возможности повышения эффективности работы транспортного дизеля,- Ж.-д. трансп., 1976, № 5, с. 62-63.
47. Федотов Г. Б., Шевлягин В. П. К вопросу о деформациях корпусов распылителей форсунок тепловозных дизелей. — Двигате-лестроение, 1980, № 3, с. 48 — 53.
48. Федотов Г. Б. Уточнения и дополнения к гидродинамическому методу расчета топливных систем дизелей.-Тр. ВНИИЖТ, 1966, вып. 316, с. 168 — 186.
49. Файнлейб Б. Н., Голубков И. Г., Клочев Л. А. Методы испытаний и исследований топливной аппаратуры автотракторных дизелей. М.: Машиностроение, 1965. 176 с.
50. Тепловоз 2ТЭ116/С. П. Филонов, А. И. Гибалов, И. А. Черноусое и др. М.: Транспорт, 1977. 320 с.
51. Фомин Ю. Я. Топливная аппаратура судовых дизелей. М.: Транспорт, 1975. 216 с.
52. F е u 1 п е г А. Moglichkeiten vor Vorrige-rung der Schadstellkonzentration in den Abgasen von Dieselmotoren mit Direkt-Einspritzung bei Zierlaup. — ETR (27), В — 1978, s. 353-356.
53. Klipton L„ Gratzmuller M. Injection diesel dans les domaines industriel, marin et ferroviaire. Ingenieurs de l’automobile, 1970, nr. 3, p. 157 — 167.
54. Fui Jijection and controls for internai combustion engines. He technical press etd, London, 1962, 168 p.
⇐Методы сборки прецизионных пар и технологическое оборудование | Топливные системы тепловозных дизелей. Ремонт, испытания, совершенствование.