Перед выездом из депо необходимо провести техническое обслуживание ТО-1 тепловоза в соответствии с п. 5 части III. Кроме того, при выезде из депо и смене бригад выполните следующие работы:
осмотрите трубопроводы песочной системы и убедитесь, что трубы песочниц надежно закреплены и не имеют протертых мест, а их резиновые наконечники находятся на установленном расстоянии от рельса;
проверьте, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний резиновых элементов рессорного подвешивания;
тщательно осмотрите рамы тележек и убедитесь, нет ли трещин и других дефектов (особенно в сварных швах) ;
проверьте надежность крепления крышек букс; тщательно осмотрите колесные пары локомотива и убедитесь в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена Правилами технической эксплуатации и инструкцией по освидетельствованию и формированию колесных пар;
проверьте состояние брезентовых чехлов опор (нет ли разрывов) и надежность их крепления;
осмотрите рычаги, тяги, скобы рычажной системы тормоза и проверьте прочность их крепления, наличие шайб и шплинтов;
проверьте надежность крепления тормозных колодок к башмакам, исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости;
осмотрите скоростемер и проверьте установку скоростемерной ленты, качество писцов, нет ли заеданий в пишущих механизмах скоростемера;
проверьте на ощупь нагрев подшипников электрических машин; осмотрите топливную аппаратуру дизеля и убедитесь в том, что упор рейки топливного насоса запломбирован; легким нажатием на рейку проверьте, нет ли заеданий плунжеров и рейки в корпусе насоса;
проверьте срабатывание механизма аварийной остановки дизеля, регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля, наличие пломб на корпусе регулятора, уровень масла в регуляторе при работающем дизеле, который должен быть между рисками маслоуказателя;
произведите работы, указанные в п. 4.1 части II ’’Подготовка к первому пуску дизеля”.
⇐Работы, выполняемые после пуска дизеля | Тепловозы ТГМ4Б | Переключение реверс-режима гидропередачи при работающем дизеле⇒