Муфту (см. рис. 4) разбирайте в такой последовательности: выверните болты 4 со стороны гидропередачи; болтами 4 через резьбовые отверстия В отожмите муфту до выпрессовки штифтов 5 из фланца гидропередачи; монтажными болтами 6 сожмите муфту до необходимого размера; снимите болты 1 и через резьбовые отверстия В отожмите муфту до выпрессовки штифтов 7 из фланца дизеля (при этом предохраните муфту от падения) ; снимите муфту.и выверните монтажные болты.
Устанавливайте муфту в обратной последовательности. Перед установкой проверьте точность центровки дизеля с гидропередачей.
Разборку муфты (см. рис. 5) для замены резинокордного элемента производите в такой последовательности: отверните болты 6; расштиф-туйте фланцы 1, 2; освободите оболочку.
Сборку муфты ведите в обратной последовательности. Перед сборкой муфты замерьте толщину 5 бортов резинокордной оболочки в свободном состоянии на диаметре 375 мм. Толщине бортов 5 соответствуют следующие толщины проставочных колец 52 и контрольные размеры б1! при затяжке болтов 6:
5, мм..от 32 до 33,5; от 33,5 до 35; от 35 до 36,5; от 36,5 до 38
51, мм..23 ±0,5; 24,5+0,5; 26 ±0,5; 27.5 ±0,5;
52, мм..О; 1,5; 3; 4,5
ВНИМАНИЕ! Перед затяжкой болтов 6 сквозные гладкие отверстия А пары фланцев одной стороны муфты должны быть соосны резьбовому Б и гладкому Г отверстиям пары фланцев другой стороны. Статический небаланс собранной муфты относительно диаметра 170Н8 не более 8000 Н • м (800 гс. см).
⇐Разборка охладителя масла дизеля | Тепловозы ТГМ4Б | Муфта привода компрессора⇒