Тепловоз ТГМ4Б | Карта смазки тепловоза

Агрегат или узел

Смазка (ГОСТ или ТУ)

Система

смазки

Количество Периодичность проверки смазки, кг, и замены смазки на

узел машину

Число точек смазки на

узел машину

Дизель 211Д-ЗМ

Масло моторное М14В2 илиМ14Г2 (ГОСТ 12337-84)

Циркуляционная под давлением

260

260 Поддерживайте необходимый уровень масла. Перед заправкой дизеля маслом, но не реже чем через 150 ч работы отберите для анализа пробу масла из картера дизеля. Замените масло по истечении срока службы М14Г2 — 2000 ч,

М14В2 -1600ч

і

1

Муфта привода топливного насоса высокого давления (дизель)

Графитная смазка УСсА (ГОСТ 3333-80)

Ручная

ОД

0,1 При техническом обслуживании ТО-3 добавьте смазку

і

1

Поршни дизеля

Смазка ВНИИ НП-232 (ГОСТ 14068-79)

Ручная

— При текущем ремонте ТР-2 покройте тонким слоем смазки поверхность поршня и ручки для колец

є

6

Воздухоочиститель

дизеля

Летом — масло дизельное отработавшее; зимой — смесь: 75% масла дизельного отработавшего и 25% топлива дизельного (ГОСТ 305-82)

Автоматичес

кая

20

20 Поддерживайте необходимый уровень по маслоизмерителю. Смена при текущем ремонте ТР-1 (при сильной запыленности окружающего воздуха — при техническом обслуживании ТО-3)

2

2

Регулятор частоты вращения коленчатого вала-дизеля

Масло МС-20С или масло МС-20 (ГОСТ 21743-76)

Ручная

0,9

0,9 Поддерживайте необходимый уровень по маслоизмерителю. Смена при ТР-1

1

1

іилени

е прил. 1

Агрегат или узел

Смазка (ГОСТ или ТУ)

Система

смазки

Количество Периодичность проверки смазки, кг, и замены смазки на

узел машину

Число точек смазки на

Шарниры тяги привода Солидол Ж (ГОСТ 1033-79) регулятора дизеля

Ручная

0,1

0,1 При ТО-3 добавьте 3-5 г

2

2

Рычажная передача регулятора дизеля

Масло, применяемое для смазки Ручная дизеля заправка

масленкой

од

0,1 Поддерживайте постоянное наличие смазки

1

1

УГП-750

Масло турбинное Т-22 (ГОСТ 32-74) или Тп-22. (ГОСТ 9972-74), или Тп-22С (ТУ 38.101-821-83), все с антипенной присадкой ПМС-200А (ТУ 6-02-718-76) в количестве 0,005% от массы

Циркуляционная под давлением

300

300 Поддерживайте уровень

по маслоизмерителю. Первая замена через 100 ч работы.

Прй ТР-1 проба и смена по браковочным параметрам. Последующая замена — на ТР-2

1

1

Блокировочный клапан УГГ1

Смазка ЖТ-72

(ТУ 38.101.345-77) или смазка ЖТ-79Л (ТУ 32.ЦТ.1176-83)

Ручная

0,1

0,1 При ревизии на ТР-2 смазать трущиеся детали и наполнить смазкой полости под манжетой

*“

Сервоцилиндры УГП (рабочие поверхности цилиндров, войлочные кольца между ними)

Смазка ЦИАТИ М-201 (ГОСТ 6267-74) или ЖТ.-79Л (ТУ 32.ЦТ. 1176-83)

0,2

0,2 Смазывайте при ревизии на каждом втором ТР-1. Смазывать трущиеся детали перед сборкой (: цилиндры и поршни)

5

5

Масленки цилиндров УГП

Солидол Ж (ГОСТ 1033-79)

Ручная

заправка

шприц-

0,12

0,12 При ТО-3 прошприцуйте

6

6

Компрессор

Масло компрессорное: зимой К-12 (ГОСТ 1861-73), летом КС-19 (ГОСТ 9243-75)

11 |У(

Смазка

разбрызгива

нием

8

8 Поддерживайте уровень но маслоизмерителю. Через 8 сут — проба масла и при содержании механических примесей более 0,08% замените. Первая и вторая смена через 150-200 4

1

1

Воздухоочиститель

Масло, применяемое для смазки

Ручная

0,2

0,2

Замена через 16 сут

1

1

компрессора

компрессора

заливка

масла

Подшипник привода

Солидол Ж (ГОСТ 1033-79)

Шприц-

0,5

0,5

Заполните смазкой при ТР-1

2

2

вентилятора

прессом

компрессора Редуктор осевой

Масло трансмиссионное Тсп-15К

Заливка

40

160

Поддерживайте уровень

1

4

(ГОСТ 23652-79).

в полости

до верхней метки щупа. Первая

При температуре воздуха ниже

корпусов

замена при ТО-3, последующие —

минус 25 С — масло Тсп-10

разбрызгива

при ТР-3

(ГОСТ 23652-79)

нием

Реактивные тяги

Смазка ЖЮ (ТУ 32.ЦТ.520-83)

Заправка

0,2

0,8

При ТО-3 прессуйте

2

8

осевых редукторов

ручным

до выдавливания. Замените

шприц-

при ТР-3

прессом

шлицевые

Смазка ЖЮ (ТУ 32.ЦТ.520-83)

То же

0,2

0,8

То же

1

4

соединения

А

‘у

я

игольчатые

То же

0,5

1

о

подшипники

Шкворни тележек

Масло осевое: летом — марки Л,

Заливка

0,95

1,9

Поддерживайте постоянное

1

2

зимой-3 (ГОСТ 610-72)

в масленку

наличие смазки в масленках

Опоры рамы тележек

То же

Заливка

8

16

Поддерживайте уровень

1

2

в полость

но маслоизмерителю. Меняйте

корпуса

при переходе с одного сезона

на другой

Маслогабаритная букса

арочного нагружения:

полость

Смазка ЖЮ (ТУ 32.ЦТ.520-83)

Смазку

1,5

12

Добавьте 0,3-0,4 кр на ТР-2,

1

8

роликовых

закладывают

При ТР-3 замените

подшипников

в полость

подшипников

полость осевого

Масло осевое: летом — марки Л, Ручная

0,9

0,72 Поддерживайте уровень не ниже

1

8

упора

зимой — 3 (ГОСТ 610-72)

5 мм от нижней кромки заливочного отверстия. Замените при ТР-2

Агрегат или узел

Агрегат или узел буксовые

Смазка (ГОСТ или ТУ) То же

Система

смазки

Количе

смазки

на

узел м 0,45

ство » кг,

ЯШИ

НУ

3,6

Периодичность проверки и замены смазки

Поддерживайте постоянное

Число і смазк

узел Мі 2

гочек и на

Ш1ИН>

16

направляющие

наличие смазки

Ручной тормоз:

поверхности

Солидол Ж (ГОСТ 1033-79)

Шприц-

0,03

0,03

При ТР-1 добавьте. При ТР-2

2

2

трения осей

прессом

замените

шарнирные звенья То же

То же

0,3

0,3

То же

14

14

(оси роликов, рычагов и др.) зубчатое

Масло осевое: летом — марки Л,

,,

0,02

0,02

1

1

зацепление привода ручного тормоза

зимой — 3 (ГОСТ 610-72)

Шарнирные соединения Солидол жировой любой марки

Ручная

0,5

1,0

Поддерживайте постоянное

24

48

рычажной передачи

(ГОСТ 1033-79)

наличие смазки. При разборке

тормоза

промойте и нанесите свежую

Манжеты тормозных

Смазка тормозная ЖТ-79Л

0,125

0,5

При ТР-1 покройте тонким

1

4

цилиндров

(ТУ 32.ЦТЛ 176-83)

слоем. При ТР-3 замените

Манжеты

Смазка ПВК (ГОСТ 19536-83)

**

0,017

0,05

При ТР-1 покройте тонким

1

3

пневматических

или тормозная ЖТ-79Л

слоем

цилиндров

(ТУ 32.ЦТ. 1176-83)

Стеклоочистители

Масло приборное МВП

Ручная

0,003

0,012 При ТР-2 добавьте

1

. 4

(ГОСТ 1805-76) илиЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-74)

Привод скоростемера:

конический

редуктор,

Смазка ЖРО (ТУ 32.ЦТ.520-83)

Ручная

шприц-

0,3

0,3

При ТР-1 добавьте. Смена при ТР-3

2

2

шариковые

подшипники

прессом

То же

То же

0,55

0,55 То же

2

2

телескопические

валы привода

скоростемера, шарнирные звенья

редуктор

червячный

привода

Ручная

0,05

0,05

1

1

скоростемера Привод контроллера.

Смазка ЖТ-72 (ТУ 38.101.345-77)

0,04

0,04 При ТО-3 добавьте

1

1

Контроллер

машиниста:

манжеты и штоки цилиндров

Смазка ЖТ-72

(ТУ 38.101.345-77) илиЖТ-79Л (ТУ 32.ЦТ.1176-83)

0,03

0,03 При ТР-1 объем цилиндра заполните смазкой, манжету покройте тонким слоем,

4

4

ка штоке поддерживайте постоянное наличие смазки

То же

0,1

0,1 То же

4

4

полости

цилиндров для набора и сброса позиций

0,03

0,03 При ТО-3 поддерживайте

6

6

подвижные нетокоподводящие соединения, подшипники, храповики

постоянное наличие смазки

Шариковые

подшипники:

двухмашинного

Смазка ЖРО (ТУ 32.ЦТ.520-83)

Закладывает-ся в

0,08

0,08 При ТР-1 добавьте 15-20 г. При ТР-3 замените, заполните

4

4

агрегата

подшипники

полость подшипника не более 2/3 объема

і То же

То же

0,1

0.1 При ТР-1 добавьте 10 г. При ТР-3

4

4

электродвигателя

замените. Заполните полость

калорифера, вентилятора

подшипника на 2/3 его объема

Агрегат или узел

Смазка (ГОСТ или ТУ)

Система

смазки

Количество Периодичность проверки смазки, кг, и замены смазки на

узел машину

Число точек смазки на

узел машину

в кабине машиниста

электр одв игате ля топливо и масло-подкачивающих насосов

0,1 0,1 Тоже

4 4

Контактная

поверхность

перемычек

аккумуляторных

батарей

и наконечников

кабелей

Смазка солидолом С (ГОСТ 4366-76) или ГТВК (ГОСТ 19537-83)

Ручная

0.75 0,75 Поддерживайте постоянное наличие смазки

Шарниры

электрических

аппаратов

Масло приборное МВП (ГОСТ 1805-76) илиЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-83)

0,025 0,025 То же

Кнопочный выключатель и универсальный переключатель

Смазка ПВК (ГОСТ 19537-83) или солидол С (ГОСТ 4366-76)

Дверные замки, петли и другие приборы

То же

— — ”

Муфта привода компрессора | Тепловозы ТГМ4Б | Технические данные электрических аппаратов

Добавить комментарий