| Агрегат или узел | Смазка (ГОСТ или ТУ) | Система смазки | Количество Периодичность проверки смазки, кг, и замены смазки на узел машину | Число точек смазки на узел машину | ||
| Дизель 211Д-ЗМ | Масло моторное М14В2 илиМ14Г2 (ГОСТ 12337-84) | Циркуляционная под давлением | 260 | 260 Поддерживайте необходимый уровень масла. Перед заправкой дизеля маслом, но не реже чем через 150 ч работы отберите для анализа пробу масла из картера дизеля. Замените масло по истечении срока службы М14Г2 — 2000 ч, М14В2 -1600ч | і | 1 |
| Муфта привода топливного насоса высокого давления (дизель) | Графитная смазка УСсА (ГОСТ 3333-80) | Ручная | ОД | 0,1 При техническом обслуживании ТО-3 добавьте смазку | і | 1 |
| Поршни дизеля | Смазка ВНИИ НП-232 (ГОСТ 14068-79) | Ручная | — При текущем ремонте ТР-2 покройте тонким слоем смазки поверхность поршня и ручки для колец | є | 6 | |
| Воздухоочиститель дизеля | Летом — масло дизельное отработавшее; зимой — смесь: 75% масла дизельного отработавшего и 25% топлива дизельного (ГОСТ 305-82) | Автоматичес кая | 20 | 20 Поддерживайте необходимый уровень по маслоизмерителю. Смена при текущем ремонте ТР-1 (при сильной запыленности окружающего воздуха — при техническом обслуживании ТО-3) | 2 | 2 |
| Регулятор частоты вращения коленчатого вала-дизеля | Масло МС-20С или масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) | Ручная | 0,9 | 0,9 Поддерживайте необходимый уровень по маслоизмерителю. Смена при ТР-1 | 1 | 1 |
| іилени | е прил. 1 | |||||
| Агрегат или узел | Смазка (ГОСТ или ТУ) | Система смазки | Количество Периодичность проверки смазки, кг, и замены смазки на узел машину | Число точек смазки на | ||
| Шарниры тяги привода Солидол Ж (ГОСТ 1033-79) регулятора дизеля | Ручная | 0,1 | 0,1 При ТО-3 добавьте 3-5 г | 2 | 2 | |
| Рычажная передача регулятора дизеля | Масло, применяемое для смазки Ручная дизеля заправка масленкой | од | 0,1 Поддерживайте постоянное наличие смазки | 1 | 1 | |
| УГП-750 | Масло турбинное Т-22 (ГОСТ 32-74) или Тп-22. (ГОСТ 9972-74), или Тп-22С (ТУ 38.101-821-83), все с антипенной присадкой ПМС-200А (ТУ 6-02-718-76) в количестве 0,005% от массы | Циркуляционная под давлением | 300 | 300 Поддерживайте уровень по маслоизмерителю. Первая замена через 100 ч работы. Прй ТР-1 проба и смена по браковочным параметрам. Последующая замена — на ТР-2 | 1 | 1 |
| Блокировочный клапан УГГ1 | Смазка ЖТ-72 (ТУ 38.101.345-77) или смазка ЖТ-79Л (ТУ 32.ЦТ.1176-83) | Ручная | 0,1 | 0,1 При ревизии на ТР-2 смазать трущиеся детали и наполнить смазкой полости под манжетой | *“ | — |
| Сервоцилиндры УГП (рабочие поверхности цилиндров, войлочные кольца между ними) | Смазка ЦИАТИ М-201 (ГОСТ 6267-74) или ЖТ.-79Л (ТУ 32.ЦТ. 1176-83) | 0,2 | 0,2 Смазывайте при ревизии на каждом втором ТР-1. Смазывать трущиеся детали перед сборкой (: цилиндры и поршни) | 5 | 5 | |
| Масленки цилиндров УГП | Солидол Ж (ГОСТ 1033-79) | Ручная заправка шприц- | 0,12 | 0,12 При ТО-3 прошприцуйте | 6 | 6 |
| Компрессор | Масло компрессорное: зимой К-12 (ГОСТ 1861-73), летом КС-19 (ГОСТ 9243-75) | 11 |У( Смазка разбрызгива нием | 8 | 8 Поддерживайте уровень но маслоизмерителю. Через 8 сут — проба масла и при содержании механических примесей более 0,08% замените. Первая и вторая смена через 150-200 4 | 1 | 1 |
| Воздухоочиститель | Масло, применяемое для смазки | Ручная | 0,2 | 0,2 | Замена через 16 сут | 1 | 1 |
| компрессора | компрессора | заливка | |||||
| масла | |||||||
| Подшипник привода | Солидол Ж (ГОСТ 1033-79) | Шприц- | 0,5 | 0,5 | Заполните смазкой при ТР-1 | 2 | 2 |
| вентилятора | прессом | ||||||
| компрессора Редуктор осевой | Масло трансмиссионное Тсп-15К | Заливка | 40 | 160 | Поддерживайте уровень | 1 | 4 |
| (ГОСТ 23652-79). | в полости | до верхней метки щупа. Первая | |||||
| При температуре воздуха ниже | корпусов | замена при ТО-3, последующие — | |||||
| минус 25 С — масло Тсп-10 | разбрызгива | при ТР-3 | |||||
| (ГОСТ 23652-79) | нием | ||||||
| Реактивные тяги | Смазка ЖЮ (ТУ 32.ЦТ.520-83) | Заправка | 0,2 | 0,8 | При ТО-3 прессуйте | 2 | 8 |
| осевых редукторов | ручным | до выдавливания. Замените | |||||
| шприц- | при ТР-3 | ||||||
| прессом | |||||||
| шлицевые | Смазка ЖЮ (ТУ 32.ЦТ.520-83) | То же | 0,2 | 0,8 | То же | 1 | 4 |
| соединения | А | ‘у | я | ||||
| игольчатые | То же | 0,5 | 1 | о | |||
| подшипники | |||||||
| Шкворни тележек | Масло осевое: летом — марки Л, | Заливка | 0,95 | 1,9 | Поддерживайте постоянное | 1 | 2 |
| зимой-3 (ГОСТ 610-72) | в масленку | наличие смазки в масленках | |||||
| Опоры рамы тележек | То же | Заливка | 8 | 16 | Поддерживайте уровень | 1 | 2 |
| в полость | но маслоизмерителю. Меняйте | ||||||
| корпуса | при переходе с одного сезона | ||||||
| на другой | |||||||
| Маслогабаритная букса | |||||||
| арочного нагружения: | |||||||
| полость | Смазка ЖЮ (ТУ 32.ЦТ.520-83) | Смазку | 1,5 | 12 | Добавьте 0,3-0,4 кр на ТР-2, | 1 | 8 |
| роликовых | закладывают | При ТР-3 замените | |||||
| подшипников | в полость | ||||||
| подшипников | |||||||
| полость осевого | Масло осевое: летом — марки Л, Ручная | 0,9 | 0,72 Поддерживайте уровень не ниже | 1 | 8 | ||
| упора | зимой — 3 (ГОСТ 610-72) | 5 мм от нижней кромки заливочного отверстия. Замените при ТР-2 | |||||
Агрегат или узел
| Агрегат или узел буксовые | Смазка (ГОСТ или ТУ) То же | Система смазки | Количе смазки на узел м 0,45 | ство » кг, ЯШИ НУ 3,6 | Периодичность проверки и замены смазки Поддерживайте постоянное | Число і смазк узел Мі 2 | гочек и на Ш1ИН> 16 |
| направляющие | наличие смазки | ||||||
| Ручной тормоз: | |||||||
| поверхности | Солидол Ж (ГОСТ 1033-79) | Шприц- | 0,03 | 0,03 | При ТР-1 добавьте. При ТР-2 | 2 | 2 |
| трения осей | прессом | замените | |||||
| шарнирные звенья То же | То же | 0,3 | 0,3 | То же | 14 | 14 | |
| (оси роликов, рычагов и др.) зубчатое | Масло осевое: летом — марки Л, | ,, | 0,02 | 0,02 | 1 | 1 | |
| зацепление привода ручного тормоза | зимой — 3 (ГОСТ 610-72) | ||||||
| Шарнирные соединения Солидол жировой любой марки | Ручная | 0,5 | 1,0 | Поддерживайте постоянное | 24 | 48 | |
| рычажной передачи | (ГОСТ 1033-79) | наличие смазки. При разборке | |||||
| тормоза | промойте и нанесите свежую | ||||||
| Манжеты тормозных | Смазка тормозная ЖТ-79Л | ” | 0,125 | 0,5 | При ТР-1 покройте тонким | 1 | 4 |
| цилиндров | (ТУ 32.ЦТЛ 176-83) | слоем. При ТР-3 замените | |||||
| Манжеты | Смазка ПВК (ГОСТ 19536-83) | ** | 0,017 | 0,05 | При ТР-1 покройте тонким | 1 | 3 |
| пневматических | или тормозная ЖТ-79Л | слоем | |||||
| цилиндров | (ТУ 32.ЦТ. 1176-83) | ||||||
| Стеклоочистители | Масло приборное МВП | Ручная | 0,003 | 0,012 При ТР-2 добавьте | 1 | . 4 | |
| (ГОСТ 1805-76) илиЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-74) | |||||||
| Привод скоростемера: | |||||||
| конический редуктор, | Смазка ЖРО (ТУ 32.ЦТ.520-83) | Ручная шприц- | 0,3 | 0,3 | При ТР-1 добавьте. Смена при ТР-3 | 2 | 2 |
| шариковые подшипники | прессом | ||||||
| То же | То же | 0,55 | 0,55 То же | 2 | 2 | |
| телескопические | ||||||
| валы привода скоростемера, шарнирные звенья редуктор червячный привода | Ручная | 0,05 | 0,05 | 1 | 1 | |
| скоростемера Привод контроллера. | Смазка ЖТ-72 (ТУ 38.101.345-77) | 0,04 | 0,04 При ТО-3 добавьте | 1 | 1 | |
| Контроллер машиниста: манжеты и штоки цилиндров | Смазка ЖТ-72 (ТУ 38.101.345-77) илиЖТ-79Л (ТУ 32.ЦТ.1176-83) | ” | 0,03 | 0,03 При ТР-1 объем цилиндра заполните смазкой, манжету покройте тонким слоем, | 4 | 4 |
| ка штоке поддерживайте постоянное наличие смазки | ||||||
| То же | „ | 0,1 | 0,1 То же | 4 | 4 | |
| полости | ||||||
| цилиндров для набора и сброса позиций | 0,03 | 0,03 При ТО-3 поддерживайте | 6 | 6 | ||
| подвижные нетокоподводящие соединения, подшипники, храповики | постоянное наличие смазки | |||||
| Шариковые подшипники: двухмашинного | Смазка ЖРО (ТУ 32.ЦТ.520-83) | Закладывает-ся в | 0,08 | 0,08 При ТР-1 добавьте 15-20 г. При ТР-3 замените, заполните | 4 | 4 |
| агрегата | подшипники | полость подшипника не более 2/3 объема | ||||
| і То же | То же | 0,1 | 0.1 При ТР-1 добавьте 10 г. При ТР-3 | 4 | 4 | |
| электродвигателя | замените. Заполните полость | |||||
| калорифера, вентилятора | подшипника на 2/3 его объема |
| Агрегат или узел | Смазка (ГОСТ или ТУ) | Система смазки | Количество Периодичность проверки смазки, кг, и замены смазки на узел машину | Число точек смазки на узел машину |
| в кабине машиниста | ||||
| электр одв игате ля топливо и масло-подкачивающих насосов | 0,1 0,1 Тоже | 4 4 | ||
| Контактная поверхность перемычек аккумуляторных батарей и наконечников кабелей | Смазка солидолом С (ГОСТ 4366-76) или ГТВК (ГОСТ 19537-83) | Ручная | 0.75 0,75 Поддерживайте постоянное наличие смазки | |
| Шарниры электрических аппаратов | Масло приборное МВП (ГОСТ 1805-76) илиЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-83) | 0,025 0,025 То же | — | |
| Кнопочный выключатель и универсальный переключатель | Смазка ПВК (ГОСТ 19537-83) или солидол С (ГОСТ 4366-76) | |||
| Дверные замки, петли и другие приборы | То же | — — ” | — |
⇐Муфта привода компрессора | Тепловозы ТГМ4Б | Технические данные электрических аппаратов⇒