Форсунка песочнищл (рис. 49) подает песок под колеса тепловоза при необходимости увеличения сцепления их с рельсами. Песок заполняет полостью! форсунки через верхнюю широкую горловину, соединенную
1 — корпус; 2, 3 — сопла; 4 — контргайка; 5 — болт регулировочный; 6 -уплотнение; 7 — пробка; 8 — шайба; 9 -болт; 10 — крышка; А — полость; Б — порог; а — канал
с песочницей. Порог Б предотвращает самопроизвольное высыпание песка через горловину, к которой прикреплена труба для подвода песка под колесо.
Поступающий от распределителя песочниц воздух проходит к нижней горловине форсунки как через сопло 2, так и через сопло 3. Одновременно часть воздуха поступает в полость А через канал а диаметром 3 мм и взрыхляет песок. Воздух, проходящий через сопло 2 и создающий в нижней горловине форсунки разрежение, и воздух, поступающий по остальным каналам, увлекает взрыхленный песок и выбрасывает его по трубе на рельсы под колеса тепловоза.
Для увеличения или уменьшения подачи воздуха через сопло 2 и канал а и, следовательно, подачи песка под колеса необходимо соответственно вывертывать или ввертывать регулировочный болт 5 при отпущенной контргайке 4.
⇐Воздухораспределитель песочниц | Тепловозы ТГМ4Б | Тифон⇒