Валы подлежат замене при наличии трещин и плен любого размера и расположения.
Отверстия диаметром 25 мм раздаточного вала и шестерен под болты крепления при износе разрешается развертывать до диаметра 26 мм с последующей постановкой при сборке болтов соответствующего диаметра.
Допускается заварка отверстий электродуговой сваркой электродами типа Э42 (ГОСТ 9467—60) или в среде углекислого газа с последующей обработкой до чертежных размеров.
После ремонта валы и шестерни балансируют статически. Дисбаланс вала более 70 гс-см устраняют сверлением отверстий диаметром 16 мм, глубиной не более 10 мм в торце валов по окружности радиусом 150 или 205 мм. Допускаемый дисбаланс для шестерен приводного вала 50 гс-см, раздаточного вала 100 гс-см.
Корпуса, крышки, стаканы подшипников при наличии трещин заменяют. При износе этих деталей более 0,15 мм на сторону или наличии задиров допускается восстановление поверхности осталиванием, вибродуговой наплавкой под слоем флюса или наплавкой в среде углекислого газа с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
Дефектные отверстия диаметром 17 мм в корпусах, крышках, стаканах и сопрягаемых деталях разрешается увеличивать до диаметра 18 мм с постановкой при сборке болтов соответствующего диаметра.
Выработку зубьев фланца-шкива по ширине разрешается устранять обработкой с сохранением профиля за счет изменения наружного диаметра с 305 до 300 мм и внутреннего диаметра с 263 до 258 мм.
После ремонта фланцы балансируют статически. Допускаемый дисбаланс фланцев приводного вала унифицированной гидропередачи на мощность 750—1000 л. с. составляет 50 1С-см, для УГП 1200 л. с.—• 100 гс • см.
⇐Разборка приводного и раздаточного валов | Ремонт гидравлических передач тепловозов | Сборка приводного и раздаточного валов⇒