В зимних условиях (установившаяся среднесуточная температура + 5° С и ниже) на боковые жалюзи навешивают утеплительные щиты, на боковые жалюзи крыши холодильной камеры надевают утеплительные чехлы, открывают заслонки на окнах диффузора вентилятора холодильной камеры и одновременно ограничивают выход рейки гидропривода вентилятора до 25-30 мм. В утеплительных щитах применена цепная передача, с помощью которой открываются и закрываются заслонки. Такая конструкция позволяет локомотивной бригаде открывать и закрывать заслонки снаружи тепловоза без лестницы. При полностью открытых заслонках утеплительных щитов остается открытой для прохода воздуха 112 высоты секций радиаторов. Величина открытия заслонок устанавливается в зависимости от наружной температуры и нагрузки на тепловоз.
При температуре окружающего воздуха — 20° С и ниже величина выхода рейки гидропривода ограничивается до 15-20 мм. При очень низких температурах наружного воздуха, когда затруднено поддержание рабочих температур воды и масла, можно несколько поднять температуру охлаждающих жидкостей путем прикрытия (постановкой на защелку) или полного закрытия верхних жалюзи. В этом случае воздух движется по замкнутому контуру: через окна диффузора, пространство между боковыми жалюзи и охлаждающими секциями и, пройдя через секции, к вентилятору холодильной камеры. В связи с незначительным поступлением холодного наружного воздуха циркулирующий в холодильной камере воздух нагревается и температура охлаждающих жидкостей повышается.
Система автоматического регулирования (САР) температуры воды и масла | Тепловоз 2М62 | ГЛАВА