2.22. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт» (рис. 2.24);
один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» (рис. 2.25);
один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».
2.23. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает’, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 2.26).
Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инст рукцией по движению поездов и маневровой раооте на железных дорогах Российской Федерации.
⇐Светофоры прикрытия и заградительные | Инструкция по сигнализации на железных дорогах российской федерации | Локомотивные светофоры⇒