14.2.1. Полное опробование тормозов в моторвагонных поездах производить перед выпуском из депо после ремонта и технического обслуживания или после отстоя его без бригады на станции (в депо) в течение одного часа, установленного начальником дороги. В случае отстоя на протяжении часа, меньше установленного, производить сокращенное опробование тормозов.
14.2.2. После каждого полного опробования тормозов в журнале ф. ТУ-152, хранящемся в поезде, машинист вносит следующие записи:
номер моторного поезда;
дату и время полного опробования ЭПТ и автоматического тормоза;
пределы давления в ГР, поддерживаемого регулятором давления, а также давления в ТМ при поездном положении
РКМ;
величину утечки воздуха из тормозной сети;
фамилии и подписи машиниста и его помощника, а при выпуске МВПС из депо после планового ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) — мастера (бригадира) и машиниста.
⇐Опробование тормозов в моторвагонных поездах | Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины | Сокращенное опробование тормозов⇒