Определение экономической эффективности от увеличения статической нагрузки подвижного состава и сокращения времени на его обработку
Эффект для железной дороги рассчитан как сумма экономии эксплуатационных расходов по содержанию подвижного состава:
Э = [• [)-(& *Нр)• Тр]х Рв, (5.27)
где Qг - объем перевозок железной дороги за год, т;
N - количество единиц подвижного состава, обрабатываемых за год;
НР - расчетная статическая нагрузка единицы подвижного состава, т;
ТР - расчетная продолжительность обработки единицы подвижного состава, ч;
Тб - базисная (нормативная) продолжительность обработки единицы подвижного состава, ч;
РВ - средняя доходная ставка по содержанию единицы подвижного состава в час (нормативная), руб.
⇐Определение минимизации суммы приведенных капитальных затрат и эксплуатационных расходов | Емкости для сыпучих грузов в транспортно-грузовых системах | Определение удельных капиталовложений и себестоимости переработки одной тонны груза⇒