Эффект для железной дороги рассчитан как сумма экономии эксплуатационных расходов по содержанию подвижного состава:
Э = [• [)-(& *Нр)• Тр]х Рв, (5.27)
где Qг — объем перевозок железной дороги за год, т;
N — количество единиц подвижного состава, обрабатываемых за год;
НР — расчетная статическая нагрузка единицы подвижного состава, т;
ТР — расчетная продолжительность обработки единицы подвижного состава, ч;
Тб — базисная (нормативная) продолжительность обработки единицы подвижного состава, ч;
РВ — средняя доходная ставка по содержанию единицы подвижного состава в час (нормативная), руб.
⇐Определение минимизации суммы приведенных капитальных затрат и эксплуатационных расходов | Емкости для сыпучих грузов в транспортно-грузовых системах | Определение удельных капиталовложений и себестоимости переработки одной тонны груза⇒