Наименование удобрений и тукосмесей |
Влажность, % |
Г ранулометрический состав |
Слеживаемость |
Объем ная масса, т/м3 |
Угол естественного откоса |
||
Основная масса |
Частицы менее 1 мм, % |
||||||
размер, мм |
% |
||||||
Тукосмесь марки 1:1:1 (аммиачная селитра+двойной гранул.супер-фосфат+ хлористый калий) |
4..6 |
1 -4 |
85 |
7 |
Начала слеживаться после 30 суток хранения |
1,1 |
35и (до начала слеживаемо-сти) |
Тукосмесь марки 1:1:1 (карба-мид+двойной гранул. суперфосфат+ хлористый калий |
5..8 |
1 -4 |
85 |
7 |
Начала слеживаться после 45 суток хранения |
1,1 |
37° (до начала слеживаемо-сти) |
Тукосмесь марки 1:0:1 (сульфат ам-мония+ хлористый калий) |
4..6 |
1 -4 |
90 |
6 |
Начала слеживаться после 90 суток хранения |
1,1 |
39и (до начала слеживаемо-сти) |
Тукосмесь марки 0:1:1 (двойной гранул. суперфосфат+ хлористый калий) |
4..5 |
1 -4 |
87 |
6 |
Начала слеживаться после 180 суток хранения |
1,2 |
О СО СО |
Гранулометрический состав удобрений (в % к массе навески)
Наименование удобрений |
Размер частиц, мм |
||||||||
10 |
10 7 |
7 5 |
5-3 |
3-2 |
2-1 |
1 0,5 |
0,5 0,25 |
0,25 |
|
с |
Фосфорные удобрения |
||||||||
Суперфосфат порошкообразный (из апатита) |
— |
0,4 |
3 |
7,4 |
8,0 |
2,4 |
13,9 |
64,2 |
0,7 |
Суперфосфат гранулированный (из апатита) |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
19,1 |
49 |
10,6 |
18,2 |
2,4 |
0,2 |
Двойной суперфосфат |
— |
— |
— |
4,4 |
12,8 |
64,2 |
17,2 |
0,9 |
0,4 |
Азотные |
удобрения |
||||||||
Аммиачная селитра |
— |
— |
1,4 |
6,9 |
60,8 |
23,1 |
7,8 |
— |
— |
Аммиачная селитра с добавкой апатитового концентрата |
— |
0,7 |
0,4 |
1,4 |
46,3 |
15,7 |
29,9 |
4,0 |
1,6 |
Карбамид |
— |
— |
— |
0,8 |
1,8 |
2,9 |
54,0 |
39,0 |
1,5 |
Калийные удобрения |
|||||||||
Калий хлористый |
— |
1,6 |
3,8 |
6,1 |
4,0 |
0,9 |
5,5 |
50,7 |
27,4 |
Калий хлористый флотационный |
— |
0,3 |
0,4 |
1,0 |
0,9 |
0,4 |
14,1 |
51,7 |
31,2 |
Сложные удоб |
рения |
||||||||
Аммофос гранулированный (из фосфоритов Каратау) |
— |
0,1 |
0,1 |
16,9 |
49,6 |
29,0 |
3,9 |
0,2 |
0,2 |
Диаммофос |
— |
— |
— |
28,8 |
50,6 |
19,3 |
1,0 |
0,2 |
0,1 |
Нитрофоска сульфатная №1 |
— |
0,1 |
0,5 |
39,4 |
58,0 |
0,8 |
0,8 |
0,2 |
0,2 |
Нитрофоска «вымороженная» №43 |
— |
— |
— |
30,4 |
58,7 |
1,3 |
1,6 |
1,8 |
6,2 |
Наименование груза |
Объемная масса, т/м3 |
Коэффициент |
Коэффициент внешнего трения по |
Коэффициент ди- |
Начальное со- |
||
внутреннего трения |
стали |
дереву |
резине |
намического уплотнения |
противление сдвигу, Па |
||
Гипс крупнокусковой; мелкокусковой; порошкообразный |
1.43…1.60 1.20…1.40 0,81…1,80 |
0,58…0,82 |
0,61…0,78 |
— |
0,70-0,82 |
1,14…1,52 |
— |
Глина сухая, порошкообразная |
0,40…1,28 |
0,84…1,00 |
0,75…1,00 |
0,75…1,00 |
|||
Гравий |
1,50…2,00 |
0,49…1,00 |
0,58…1,00 |
— |
— |
— |
— |
Известняк среднекусковой |
1,47… 1,50 |
0,57…1,26 |
0,56…1,00 |
0,70 |
0,66 |
1,09…1,18 |
До 100 |
Известь гашеная; |
0,32…0,63 |
— |
0,35 |
___ |
___ |
___ |
___ |
шламовая |
0,64 |
— |
0,6 |
— |
— |
— |
— |
Камень |
|||||||
средне и мелкокусковой |
1,31…1,50 |
0,75 |
0,58…0,84 |
___ |
___ |
||
Песок |
|||||||
крупный; |
1,40… 1,90 |
0,57…0,84 |
0,32…0,80 |
— |
0,46…0,56 |
1,16…1,29 |
— |
мелкий |
1,23…1,65 |
1,00…1,20 |
— |
— |
— |
— |
— |
Цемент портландский шламовый |
0,96…1,60 0,90…1,20 |
0,50…0,84 |
0,30…0,65 |
0,30…0,40 |
0,64 |
1,15…1,19 |
до 150 |
Шлак угольный |
0,66…0,90 |
0,56…1,19 |
0,40…1,19 |
0,30 |
0,46…0,65 |
1,2…1,28 |
|
Щебень |
1,32…2,00 |
0,57…1,00 |
0,47…0,73 |
0,30…0,60 |
— |
— |
— |
Наименование груза |
Объемная масса, т/м3 |
Коэффициент внутреннего трения |
Коэффициент внешнего трения по |
Коэффициент ди-намического уплотнения |
Начальное сопротивление сдвигу, Па |
||
стали |
Дереву |
резине |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Картофель |
0,60-0,77 |
— |
0,45…0,79 |
0,42…0,59 |
— |
— |
— |
Клинкер |
1,28-1,52 |
0,55-0,66 |
— |
— |
— |
— |
— |
Кокс |
0,38-0,63 |
0,52-1,19 |
0,47-0,63 |
0,83-1,00 |
— |
— |
— |
Нефелиновый концентрат |
1,10-1,26 |
0,60-0,85 |
0,30-0,68 |
0,58-0,60 |
0,60-0,62 |
1,12-1,19 |
100-200 |
Криолит |
— |
0,52-1,12 |
0,55-0,95 |
0,59-0,68 |
0,60-0,65 |
1,17-1,23 |
60-150 |
Опилки древесные |
0,16-0,30 |
0,60-1,50 |
0,39-0,83 |
— |
0,51-0,65 |
1,29-1,40 |
30-360 |
Поташ |
0,66-0,85 |
0,41-0,43 |
0,31 |
0,3-0,35 |
0,36-0,40 |
1,08 |
— |
Руда железная |
2,10-2,40 |
0,57-0,85 |
0,57-0,84 |
— |
— |
— |
— |
Агломерат железной руды |
1,70-2,00 |
2,00 |
— |
— |
— |
— |
— |
Апатит порошкообразный |
1,58-1,70 |
0,60-0,65 |
0,58 |
0,60 |
0,63 |
1,20 |
50 |
Глинозем порошкообразный |
1,02-1,07 |
0,54-0,56 |
0,42-0,54 |
0,45-0,53 |
0,46-,0,48 |
1,13-1,20 |
10-80 |
Зола сухая |
0,40-0,90 |
0,84-1,20 |
0,60-0,85 |
1,0 |
— |
1,05-1,08 |
— |
Карбид кальция |
1,16-1,80 |
0,75 |
0,30-0,55 |
— |
— |
— |
— |
Пыль угольная |
— |
— |
0,32-0,77 |
— |
— |
— |
— |
Солод |
— |
0,41-1,2 |
0,49-1,2 |
— |
— |
— |
— |
Спек дробленый |
— |
0,93-1,14 |
0,51-0,69 |
0,6-0,74 |
0,58-0,79 |
1,07-1,20 |
До 70 |
Руда марганцевая |
1,70-2,00 |
— |
0,57…0,84 |
— |
— |
— |
— |
Сахар |
0,70-0,88 |
1,19 |
0,85-1,00 |
— |
— |
— |
— |
Сода кальцинированная |
0,40-1,25 |
0,71-1,02 |
0,30-0,70 |
0,48 |
0,44-0,68 |
1,08-1,17 |
ДоЮО |
Соль поваренная |
0,72-1,85 |
0,57-1,20 |
— |
— |
0,63 |
1,11-1,14 |
— |
Сульфат аммония |
0,71-1,02 |
0,84 |
— |
— |
— |
— |
— |
Наименование груза |
Объемная масса, т/м3 |
Коэффициент внутреннего трения |
Коэффициент внешнего трения по |
Коэффициент ди-намического уплотнения |
Начальное сопротивление сдвигу, Па |
||
стали |
дереву |
резине |
|||||
Торф |
0,29-0,80 |
0,62-1,19 |
0,45-0,75 |
0,35-0,80 |
— |
— |
— |
Уголь каменный антрацит |
0,80-0,95 |
0,51-1,00 |
0,29-0,84 |
0,84-1,00 |
0,55-0,70 |
1,20-1,21 |
До 100 |
Фосфогипс обоженп Ь і Й |
0,90 |
0,7-0,88 |
0,71 |
0,76 |
0,77 |
1,05 |
170 |
Фосфорит порошкообразный |
1,10-1,80 |
— |
0,30 |
— |
1,21 |
“ |
|
Фтористый алюминий порошкообразный |
0,78-0,9 |
0,51-0,73 |
0,58-0,60 |
0,52-0,55 |
0,53-0,61 |
1,14-1,5 |
50-170 |
Штыб |
0,84-0,89 |
0,68…0,98 |
0,40…0,74 |
— |
— |
— |
— |
Шлак |
0,6 |
0,56…1,19 |
0,40…1,19 |
0,30 |
0,46…0,66 |
1,20…1,28 |
Рис.2. Виды конструкций выпускных воронок
⇐Физико-механические свойства зерновых грузов | Емкости для сыпучих грузов в транспортно-грузовых системах