Тормозное оборудование типа 14-ЕЬ тепловоза перечислено и схематично представлено на фиг. 75. Сжатый воздух от трёхцилиндро-вого компрессора по нагнетательной трубе 1 поступает в первый и во второй главные резервуары. Из второго резервуара напорная труба, на которой установлен разобщительный трёхходовой кран 5 и воздухоочиститель 23, подводит воздух через разобщительный кран 10 к воздухораспределителю 50. Через тройник 35 происходит соединение главных резервуаров с продольным трубопроводом 61. Кроме того, воздух через разобщительный кран 11, комбинированный фильтр с обратным клапаном 27, редукционный клапан 26 поступает в резервуар управления 25 и далее к электроаппаратам цепи управления.
Приборы управления автотормозом на схеме представлены краном машиниста 52 типа К- 14-В, состоящего из поездного крана машиниста типа Н-6 и вспомогательного крана типа Б-б. К поездному крану машиниста воздух подводится из главного резервуара двумя путями: с одной стороны через напорную трубу 67, а с другой стороны через разобщительный кран 36, питательный клапан 29 и трубу 58. К вспомогательному крану машиниста воздух из главного резервуара поступает через разобщительный кран 36, понижающий клапан 28 и трубу 57. Кроме того, вспомогательный кран соединён трубой 54 с тормозной камерой воздухораспределителя, с поездным краном Н-б, отпускной трубой 55 с воздухораспределителем.
Поездной кран машиниста Н-б трубой 15 через трёхходовой кран 17 соединён с тормозной магистралью 60, с уравнительным резервуаром 76 и с правым (нижним на щите) манометром 51, который в свою очередь вторым отростком соединён с напорной трубой 59.
Под краном машиниста установлен трёхходовой кран 17, который имеет пять соединений: с тормозной магистралью 60, с напорной трубой 59, трубой 18 с передаточным клапаном воздухораспределителя и трубой 56 с воздухораспределителем.
Тормозная магистраль 60 трубами 15 и 7 имеет соединение с левым (верхним на щите) манометром 51, который другим отростком 6 соединён трубой 34 с тормозными цилиндрами. В воздухораспределитель 50 воздух поступает из тормозной магистрали 60 по трубе через разобщительный кран 21, воздухоочиститель 22. Кроме этого, воздухораспределитель имеет соединение с уравнительным трубопроводом 62, идущим вдоль тепловоза, а трубой с тормозными цилиндрами, которые попарно могут быть отключены разобщительными трёхходовыми кранами 34.
Тормозная магистраль 60 имеет у буферных брусьев концевые краны,30 и 47; уравнительный трубопровод 62 имеет разобщительные краны 32, а трубопровод главных резервуаров 61 — разобщительные краны 31.
Все три продольных трубопровода у буферных брусьев имеют соединительные резиновые рукава: дюймовые 40 и *11 — 37.
В качестве звукового сигнала на тепловозе установлен пневматический гудок (тифон) 72, к которому воздух поступает из напорной трубы 59 через разобщительный кран 53, фильтр 14 и клапан 13 гудка.
Ниже приводится краткое описание деталей тормоза, указанных на схеме фиг. 75.
⇐Общие сведения | Тепловозы серии ДА и ДБ | Главные воздушные резервуары⇒