Принципиальная схема воздушных трубопроводов и приборов показана на фиг. 63.
Фиг. 63. Схема воздушных трубопроводов
7-картер компрессора, 2-цилиндры низкого давления, 3-цилиндр высокого давления, 4-воздушные фильтры, 5-вентиляция картера (сапун), б-отверстие для заливки масла, 7-прибор для замера уровня масла, воздушный холодильник компрессора, 9-спускные трубки, 10-предохранительный клапан (на 4,2 ат), 77-прелохранительный клапан (на 10,5 ат), 72-регулятор давления воздуха, 13-холодильные трубы, 14-главные аоздушные резервуары, 75-спускные трубы, 76-грязевик, 77-воздушный резервуар для приборов управления (на 5 апо, 18-редукционный клапан, 19-фильтр и обратный клапан, 20-приборы алектропневматическсяо управления, 2/-реверсор, 22-электропневматические клапаны регулятора Вудварда, 23-манометр (иа 4,9 ат). 24-трубы для подачи воздуха к песочницам, 25-тифон, 26-привод к тифону, 27-во.шушный фильтр, 28-вентили, 29-прибор, показывающий уровень топлива, 30- редуктор, 31- трубки для подвода воздуха_к стеклоочистителям, 32-нижний топливный бак
Засасываемый компрессором из атмосферы воздух поступает в цилиндры низкого давления 1 через фильтры 15 (фиг. 61). После сжатия в цилиндрах низкого давления воздух через выхлопные клапаны выталкивается по боковым трубкам 17 в холодильник 16, откуда направляется в верхний коллектор 18, опускается по нисходящему протоку вниз, затем поднимается по восходящему протоку вверх, поступает в общую для обеих секций холодильника камеру верхнего коллектора. Отсюда воздух засасывается в цилиндр высокого давления 2, сжимается в нём и затем выталкивается через холодильные трубы 13 (фиг. 63) в сеть воздушных резервуаров 14. Из резервуара М 1 воздух проходит в резервуар № 2 и дальше через грязевик 16 направляется в тормозную систему. Кроме этого, воздух поступает ь две ветви воздухопровода: одна из них ведёт к регулятору давления 12, вторая — к воздушному резервуару 17 приборов электропневматического управления 20 тепловоза. Перед поступлением в резервуар электропневматического управления воздух проходит через редукционный клапан 18, в котором давление воздуха понижается до 4,9-5 am.
На канале, соединяющем общую камеру верхнего коллектора и головку цилиндра высокого давления, установлен предохранительный клапан 10. Последний регулируется на давление 4,2 am.
В целях увеличения охлаждения воздуха, поступающего из компрессора в главные резервуары, между последними и компрессором поставлены холодильные трубы 13.
Наибольший предел давления в главных резервуарах определяется условиями работы автотормоза и ограничивается давлением 7-8 am.
Для предупреждения возможной перегрузки и порчи воздушной сети и главных резервуаров между резервуаром № 1 и компрессором установлен предохранительный клапан 11, который отрегулирован на давление Ю,5 am.
⇐Воздушный компрессор | Тепловозы серии ДА и ДБ | Регулятор давления⇒