Лампа прожектора ЛП получает питание через автомат А8 «Прожектор» (см. рис. I, 2). При включении тумблера 775 «Тускло», находящегося на пульте управлення, ток к лампе прожектора проходит через резистор СПр и лампа горит тусклым светом; при включении тумблера Т12 «Ярко» часть резистора шунтируется и лампа горит с большим накалом. На переднем и заднем торцах рамы тепловоза установлены по два буферных прожектора. В каждом из прожекторов смонтировано два патрона с электролампами, одна из которых имеет белую, а другая красную линзу. Включение ламп осуществляется тумблерами Т2-Г5> расположенными на пульте машиниста. Эти тумблеры имеют по три положения: «Выключено», «Белый свет», «Красный свет». На схемах тепловозов лампы белого света буферных прожекторов обозначены 1ЛБ-4ЛБ, лампы красного света — 1ЛК-4ЛК-
Через автомат А10 «Бытовые приборы» и тумблер 776 «Подкузов-ное освещение» получают питание четыре светильника Л9-Л12, а также две розетки РЭЗ и РЭ4 под-кузовного освещения (правая и левая).
Ряд цепей освещения получает питание непосредственно от аккумуляторной батареи и может быть включен даже при выключенном рубильнике батареи ВБ. Защитой в этих цепях служит двухполюсный автомат АН «Освещение».
На тепловозах ЗТЭ10У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10У1 в эти цепи входят:
лампы Л1-Л4 освещения пульта управления и лампа Л5 освещения скоростемера. Параллельно этим лампам включен резистор СО/. В цепи ламп входит расположенный на Пульте управления реостат РО типа П90 для изменения яркости освещения. Включаются лампы тумблером Го";
лампа Л7 освещения держателя расписания, включаемая тумблером Т22 и получающая питание через резистор С02;
лампа Л22 освещения столика помощника машиниста, включаемая тумблером Т24;
лампа С/ со светильником зеленого цвета для освещения приборов пульта, включаемая тумблером Т25;
лампы С4-С14 освещения дизельного помещения, включаемые тумблером Т20;
лампы С15, С16 освещения шахты холодильника;
лампы С2, СЗ освещения кабины. Для изменения яркости освещения соединение ламп может меняться с последовательного на параллельное при помощи переключателя на пульте управления Т14 «Освещение кабины», имеющего положения «Тускло» и «Ярко»;
лампы Л14, Л15 освещения аппаратных камер, включаемые тумблером 779;
розетки РЭ5, РЭ6 и РЭ7 для подключения переносного светильника С/7.
На тепловозах ЗТЭ10М и 2ТЭ10М в эти цепи входят:
лампы Л1-Л8, Л20 освещения пульта управления, получающие питание через резисторы СОЇ-С08. В цепи этих ламп включен расположенный на пульте управления реостат РОЇ типа П90 для изменения яркости освещения. При установке переключателя Т6 «Освещение пульта управления» в положение «Ярко» реостат РОЇ полностью выключается из цепи ламп;
лампа Л13 со штифтовым патроном для освещения держателя расписания, получающая питание через резистор СОЮ и включаемая тумблером Т22 «Освещение держателя расписания»;
лампа Л21 освещения скоростемера, включаемая одновременно с лампами освещения пульта управления и получающая питание через резистор СОИ;
лампа Л22 освещения столика помощника машиниста, получающая питание через резистор С012 и включаемая тумблером Т24;
лампа С/ со светильником зеленого света, получающая питание через резистор С013 и включаемая тумблером Т25;
лампы С4-С14 освещения дизельного помещения, включаемые тумблером Т20 на стенке правой аппаратной камеры;
лампы С15, С16 освещения шахты холодильника;
лампы Л16-Л19 освещения номера тепловоза, включаемые тумблером Т18 «Световой номер», расположенным на стенке правой аппаратной камеры. С 1985 г. лампы освещения номера не устанавливаются;
лампы С2, СЗ освещения кабины. Для изменения яркости освещения соединение ламп может меняться с последовательного на параллельное при помощи переключателя Т14 «Освещение кабины», расположенного на пульте управления;
лампы Л14, Л15 освещения аппаратных камер, включаемые тумблером Т19 «Освещение камер» на стенке правой аппаратной камеры;
розетки РЭ5, РЭ6, РЭ7 для подключения переносного светильника СП.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒