Характер неисправности |
Оозможные причины |
Рекомендуемый способ устранения |
При повышении тем- |
Нарушен контакт |
Поставить перемычку между |
пературы воды и шсла |
замкового ключа КЗ |
клеммами 14116 и 13/6 (в каби- |
жалюзи не открывают- |
между проводами 730 |
не Б соответственно 24 16 и |
ся как на ручном, так |
и 727 |
23/6) при автоматическом управ- |
и на автоматическом |
лении холодильником и между |
|
управлении. |
клеммами 14/16 и 13/7 (24/16 и |
|
а) При управлении |
23/7) при ручном |
|
тепловозом из одной |
||
кабины |
||
б) При управлении |
а) Нарушен контакт |
Мри неисправности автомата |
тепловозом из любой |
автомата «Управление |
поставить перемычку между клем- |
кабины |
холодильником» на |
мами 2/8-10 и 5/2 |
высоковольтной камере |
||
между проводами 726 |
||
и 728 |
||
б) Обрыв катушки |
Жалюзи открывать вручную, |
|
электроппевматического |
устанавливая их на защелку |
|
вентиля ВП2 или ВПЗ |
||
2. При автоматичес- |
||
ком управлении холо- |
||
дильником жалюзи во- |
||
ды не открываются: |
а) Нарушен контакт |
|
а) Плунжер термо- |
Восстановить контакт |
|
баллона терморегулято- |
репе РУ2 между про- |
|
ра при повышении тем- |
водами 745 и 746 |
|
пературы воды выдви- |
б) Нарушен кон- |
Перейти на ручное управление |
гается нормально |
такт микровыключателя ВК1 терморегулятора |
холодильником |
б) Плунжер термо- |
Утечка церезина из |
То же |
баллоиа терморегулято- |
термобаллона терморе- |
|
ра па повышение тем- |
гулятора |
|
пературы воды не реа- |
||
гирует |
Замыкание в катушке |
|
3. Срабатывает (вы- |
Неисправный вентиль, имею- |
|
бивает) автомат «.Уп- |
электропневматического |
щий повышенный нагрев, отклю- |
равление холодиль- |
вентиля ВП1, ВП2, |
чить. Жалюзи открывать щ>уч- |
ником» на стенке |
ВПЗ или ВП4 |
ную, устанавливая па защелку |
высоковольтной камеры |
||
4. При автоматичес- |
Нарушен контакт ре- |
Восстановить контакт |
ком управлении холо- |
ле РУ2 между прово- |
|
дильником жалюзи во- |
дами 757 и 758 |
|
ды и масла не откры- |
||
ваются. Терморегуля- |
||
тор работает нормально |
||
5. При автоматичес- |
Нарушен контакт ми- |
В пути следования перейти на |
ком управлении холо- |
кровыключателя ВК2 |
ручное управление холодильни- |
дильником и нормаль- |
терморегулятора |
ком |
ной работе терморегу- |
||
лятора ікалюзи масла |
||
не открываются |
||
6. При ручном уп- |
а) Нарушен контакт |
Восстановить контакт |
равлении.холодильни- |
реле РУ2 межлу про- |
|
ком жалюзи воды не |
водами 743 и 741 |
|
открываются |
Продолжение
Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый способ устранения |
б) Неисправность |
В пути следования жалюзи |
|
тумблера «Жалюзи |
открыть вручную, установив на |
|
воды* |
за 1 целку. Возможно управление открытием жалюзи автоматом «Кало-рифер». Для этого необходимо отключить от автомата «Калорифер» провод 772 и освободившуюся клемму автомата соединить перемычкой с клеммой 13(2 |
|
7. При ручном уп- |
а) Нарушен контакт |
Восстановить контакт |
равлении холодильни- |
реле РУ2 между про- |
|
ком жалюзи масла не |
водами 754 и 755 |
|
открываются |
б) Неисправность |
Поступить, как указано в п. 6,6 |
тумблера «Жал юзи |
||
маслам |
||
8. При включении |
а) Обрыв, потеря |
Перед пуском дизеля открыть |
тумблера «Верхние |
контакта в соединении |
верхние жалюзи вручную, уста- |
жалюзи» не откры- |
провода 760 с венти- |
новив на защелку. После оста- |
ваются жалюзи |
лем ВП4 |
новки дизеля-закрыть |
б) Обрыв в катушке |
То же |
|
электропиевматического |
||
вентиля ВҐІ4 |
||
9. Не горят буфер- |
Нарушен контакт ав- |
При отключенном рубильнике |
ные фонари, нет осве- |
томата «Светосиг- |
аккумуляторной батареи соеди- |
щения приборов и гра- |
нальные приборы* |
нить перемычкой наконечники |
фикодержателя |
проводов 810 и 811 на автомате |
|
10, Не горит правый |
а) Неисправность |
Заменить электролампу. |
буферный фонарь |
электролампы |
При отсутствии запасных использовать лампу подкузовного освещения |
б) Неисправен тумб- |
Поставить перемычку на клем- |
|
лер «Буферный фо- |
мы 1219-10 и 14/13 (22/9-10 и |
|
нарь правый^ |
24/13) |
|
11. Не горит левый |
а) Неисправность |
См. п. 10, а |
буферный фонарь |
электролампы |
|
б) Неисправен тумб- |
Поставить перемычку на клеммы |
|
лер «Буферный фо- |
12/9-10 и 14/14 (22(9-10 и |
|
нарь левый* |
24/14) |
|
12. Не горит про- |
а) Неисправен авто- |
Отключить провод 800 от авто- |
жектор |
мат «Прожектор» на |
мата «Вентилятор кузова» и |
высоковольтной камере |
вместо него подключить провод |
|
781, отсоединенный от автомата «Прожектор», Для включения прожектора при этом пользоваться автоматом «Вентилятор |
||
б) Обрыв резистора |
кузоваъ |
|
Использовать оставшуюся часть |
||
прожектора СПР : |
резистора. Подключить к одному из регулировочных хомутиков провод 781, к другому провода 774 и 782 |
Продолжение
Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый спосой устранения |
Между хомутиками установить |
||
примерно 1/3 часть резистора. |
||
Прожектор при включении любо- |
||
го из тумблеров на пульте бу- |
||
13. Прожектор при |
дет гореть только ярко |
|
а) Обрыв резистора |
Пользоваться тумблером «Про- |
|
включении тумблера |
СПР между провода- |
жектор ярко» |
«Прожектор туск- |
ми 774 и 782 |
|
ло» не горит |
б) Неисправность тумб- |
Отсоединить провод 782 от со- |
лера «Прожектор |
противления СПР. Клеммы |
|
тускло» |
14112 и 14! 15 (24/12 и 24/15) сое- |
|
динить перемычной. Тумблером |
||
«Лрожектор тускло» поль- |
||
зоваться для включения про- |
||
14, При включении |
жектора ярко |
|
Обрыв перемычки |
Поставить перемычку между |
|
тумблера ^Прожек- |
между тумблерами |
клеммами 3(1 и 3/2. При вклю- |
тор ярко» прожектор |
«Прожектор туск- |
чении тумблера «Прожектор |
горит тускло, накал |
ло» и «Прожектор |
тускло» прожектор будет го- |
лампы не меняется |
ярко» |
реть ярко |
15, При срабатыва- |
Замыкание в патро- |
Устранить замыкание в патроне, |
нии реле буксования |
не сигнальной лампы |
или в подводящих проводах. |
выбивает автомат «Уп- |
«Сброс нагрузки» |
Если неисправность быстро уст- |
равление теплово- |
ранить не удастся, отключить |
|
зом» |
провод 191 от клеммы 13/3 (23/3) |
|
16. При срабатыва- |
Замыкание в патро- |
То же. По прибытии в депо |
нии реле буксования |
не сигнальной лампы |
устранить неисправность, а так- |
тепловоза глохнет ди- |
«Сброс нагрузка». |
же заменить автомат ^Управле- |
зель, выбивает автомат |
Автомат «Управление |
ние тепловозом» |
«Управление» |
тепловозом» не сра- |
|
батывает при предель- |
||
ном токе |
||
17. При срабатыва- |
Замыкание в патро- |
Устранить замыкание в патро- |
нии реле заземления |
не сигнальной лампы |
не или в проводах. В пути сле- |
РЗ выбивает автомат |
кРеле заземления» |
дования допускается отключение |
«Управление тепло- |
провода 195 от клеммы 13/4, В |
|
возом» |
кабине Б-от клеммы 23/4 |
|
18. Ложное срабаты- |
Замыкание на кор- |
Отключить пожарную сигна- |
вание автоматической |
пус тепловоза клемм |
лизацию, проверить крепление |
пожарной сигнализации |
датчика пожарной сиг- |
всех крышек датчиков. Выпав- |
нализации |
шие закрепить, после чего по- |
|
жарную сигнализацию включить |
||
19. Отсутствует по- |
Нарушен контакт ав- |
Многократным переключением |
казание электромано- |
томата ^Приборы» на |
автомата «Приборы» восстано- |
метров и электротермо- |
стенке высоковольтной |
вить контакт, при неисправности |
метров на пультах и |
камеры |
автомата поставить перемычки |
стенке высоковольтной |
между клеммами 2/8-10 и 5/1, |
|
камеры |
а также 1/13-20 и 6/8 |
Продолжение
Характер неисправности |
Возможные причины |
Рекомендуемый способ устранения |
20. Отсутствуют по- |
Нарушен контакт в |
Многократным переключением |
казания электромано- |
тумблере «П риборы* |
тумблера попытаться восстано- |
метров и элсктротермо- |
на пульте управления |
вить контакт. При неисправно- |
метров на одном из |
сти тумблера соединить перемыч- |
|
пультов управления |
кой клеммы 12/3 (или 22/3) и |
|
провод 686 у резистора 120 в |
||
21. При нажатии пе- |
пульте |
|
дали песочницы отсут- |
||
ствуег подача песка под |
||
колеса тепловоза |
||
а) При движении |
а) Нарушен контакт |
Восстановить контакт. При не- |
тепловоза в одном на- |
в соответствующих |
исправности блок-контактов сое- |
правлении. При дви- |
блок-контактах реверсо- |
динить перемычкой подходящие |
жении в другом на- |
ра между проводами |
к ним провода |
правлении песок по- |
310 и 31/ или 310 и |
|
дается нормально |
312 |
|
б) Перегорание од- |
Песок подается нажатием на |
|
ного из электропнев- |
кнопку электропиевматического |
|
матических вентилей пе- |
вентиля песочницы вручную |
|
б) При управлении |
сочницы |
Снять крышку педали песоч- |
Нарушен контакт пе- |
||
тепловозом нз одной |
дали песочницы соот- |
ницы, восстановить контакт |
кабины. При управле- |
ветствующей кабины |
При выходе из строя кнопоч- |
нии из другой кабины |
между проводами 557 и |
ного выключателя (педали) вме- |
песок подается нор- |
341 |
сто него возможно использовать |
мально |
кнопку «Пуск дизеля II*, для |
|
чего соединить перемычками |
||
клеммы 13118 и 13(8 (23118 и |
||
23/8) и четвертую снизу пару |
||
пальцев контроллера |
||
При этом следует быть осо- |
||
бенно внимательным, чтобы оши- |
||
бочно не нажать кнопку «Пуск |
||
дазеляъ, что вызовет включе- |
||
ние контактора КМН на пози- |
||
22. При включении |
циях контроллера |
|
Замыкание на корпус |
Поочередным отключением ав- |
|
тумблера контроля изо- |
тепловоза проводов |
томатов отдельных цепей опре- |
ляции в одно из по- |
плюсовой или минусо- |
делить в какой цепи имеется за- |
ложений загорается |
вой цепей |
мыкание на корпус. Затем по- |
сигнальная лампа в вы- |
очередным отключением прибо- |
|
соковольтной камере |
ров и проводов этой цепи выя- |
|
вить неисправный участок. Все |
||
операции производить при нера- |
||
ботающем дизеле, включенном |
||
тумблере контроля изоляции. |
||
Погасание лампы укажет на отк- |
||
лючение неисправного прибора |
||
или провода |
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒