Характер неисправности | Оозможные причины | Рекомендуемый способ устранения |
При повышении тем- | Нарушен контакт | Поставить перемычку между |
пературы воды и шсла | замкового ключа КЗ | клеммами 14116 и 13/6 (в каби- |
жалюзи не открывают- | между проводами 730 | не Б соответственно 24 16 и |
ся как на ручном, так | и 727 | 23/6) при автоматическом управ- |
и на автоматическом | лении холодильником и между | |
управлении. | клеммами 14/16 и 13/7 (24/16 и | |
а) При управлении | 23/7) при ручном | |
тепловозом из одной | ||
кабины | ||
б) При управлении | а) Нарушен контакт | Мри неисправности автомата |
тепловозом из любой | автомата «Управление | поставить перемычку между клем- |
кабины | холодильником» на | мами 2/8-10 и 5/2 |
высоковольтной камере | ||
между проводами 726 | ||
и 728 | ||
б) Обрыв катушки | Жалюзи открывать вручную, | |
электроппевматического | устанавливая их на защелку | |
вентиля ВП2 или ВПЗ | ||
2. При автоматичес- | ||
ком управлении холо- | ||
дильником жалюзи во- | ||
ды не открываются: | а) Нарушен контакт | |
а) Плунжер термо- | Восстановить контакт | |
баллона терморегулято- | репе РУ2 между про- | |
ра при повышении тем- | водами 745 и 746 | |
пературы воды выдви- | б) Нарушен кон- | Перейти на ручное управление |
гается нормально | такт микровыключателя ВК1 терморегулятора | холодильником |
б) Плунжер термо- | Утечка церезина из | То же |
баллоиа терморегулято- | термобаллона терморе- | |
ра па повышение тем- | гулятора | |
пературы воды не реа- | ||
гирует | Замыкание в катушке | |
3. Срабатывает (вы- | Неисправный вентиль, имею- | |
бивает) автомат «.Уп- | электропневматического | щий повышенный нагрев, отклю- |
равление холодиль- | вентиля ВП1, ВП2, | чить. Жалюзи открывать щ>уч- |
ником» на стенке | ВПЗ или ВП4 | ную, устанавливая па защелку |
высоковольтной камеры | ||
4. При автоматичес- | Нарушен контакт ре- | Восстановить контакт |
ком управлении холо- | ле РУ2 между прово- | |
дильником жалюзи во- | дами 757 и 758 | |
ды и масла не откры- | ||
ваются. Терморегуля- | ||
тор работает нормально | ||
5. При автоматичес- | Нарушен контакт ми- | В пути следования перейти на |
ком управлении холо- | кровыключателя ВК2 | ручное управление холодильни- |
дильником и нормаль- | терморегулятора | ком |
ной работе терморегу- | ||
лятора ікалюзи масла | ||
не открываются | ||
6. При ручном уп- | а) Нарушен контакт | Восстановить контакт |
равлении.холодильни- | реле РУ2 межлу про- | |
ком жалюзи воды не | водами 743 и 741 | |
открываются |
Продолжение
Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый способ устранения |
б) Неисправность | В пути следования жалюзи | |
тумблера «Жалюзи | открыть вручную, установив на | |
воды* | за 1 целку. Возможно управление открытием жалюзи автоматом «Кало-рифер». Для этого необходимо отключить от автомата «Калорифер» провод 772 и освободившуюся клемму автомата соединить перемычкой с клеммой 13(2 | |
7. При ручном уп- | а) Нарушен контакт | Восстановить контакт |
равлении холодильни- | реле РУ2 между про- | |
ком жалюзи масла не | водами 754 и 755 | |
открываются | б) Неисправность | Поступить, как указано в п. 6,6 |
тумблера «Жал юзи | ||
маслам | ||
8. При включении | а) Обрыв, потеря | Перед пуском дизеля открыть |
тумблера «Верхние | контакта в соединении | верхние жалюзи вручную, уста- |
жалюзи» не откры- | провода 760 с венти- | новив на защелку. После оста- |
ваются жалюзи | лем ВП4 | новки дизеля-закрыть |
б) Обрыв в катушке | То же | |
электропиевматического | ||
вентиля ВҐІ4 | ||
9. Не горят буфер- | Нарушен контакт ав- | При отключенном рубильнике |
ные фонари, нет осве- | томата «Светосиг- | аккумуляторной батареи соеди- |
щения приборов и гра- | нальные приборы* | нить перемычкой наконечники |
фикодержателя | проводов 810 и 811 на автомате | |
10, Не горит правый | а) Неисправность | Заменить электролампу. |
буферный фонарь | электролампы | При отсутствии запасных использовать лампу подкузовного освещения |
б) Неисправен тумб- | Поставить перемычку на клем- | |
лер «Буферный фо- | мы 1219-10 и 14/13 (22/9-10 и | |
нарь правый^ | 24/13) | |
11. Не горит левый | а) Неисправность | См. п. 10, а |
буферный фонарь | электролампы | |
б) Неисправен тумб- | Поставить перемычку на клеммы | |
лер «Буферный фо- | 12/9-10 и 14/14 (22(9-10 и | |
нарь левый* | 24/14) | |
12. Не горит про- | а) Неисправен авто- | Отключить провод 800 от авто- |
жектор | мат «Прожектор» на | мата «Вентилятор кузова» и |
высоковольтной камере | вместо него подключить провод | |
781, отсоединенный от автомата «Прожектор», Для включения прожектора при этом пользоваться автоматом «Вентилятор | ||
б) Обрыв резистора | кузоваъ | |
Использовать оставшуюся часть | ||
прожектора СПР : | резистора. Подключить к одному из регулировочных хомутиков провод 781, к другому провода 774 и 782 |
Продолжение
Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый спосой устранения |
Между хомутиками установить | ||
примерно 1/3 часть резистора. | ||
Прожектор при включении любо- | ||
го из тумблеров на пульте бу- | ||
13. Прожектор при | дет гореть только ярко | |
а) Обрыв резистора | Пользоваться тумблером «Про- | |
включении тумблера | СПР между провода- | жектор ярко» |
«Прожектор туск- | ми 774 и 782 | |
ло» не горит | б) Неисправность тумб- | Отсоединить провод 782 от со- |
лера «Прожектор | противления СПР. Клеммы | |
тускло» | 14112 и 14! 15 (24/12 и 24/15) сое- | |
динить перемычной. Тумблером | ||
«Лрожектор тускло» поль- | ||
зоваться для включения про- | ||
14, При включении | жектора ярко | |
Обрыв перемычки | Поставить перемычку между | |
тумблера ^Прожек- | между тумблерами | клеммами 3(1 и 3/2. При вклю- |
тор ярко» прожектор | «Прожектор туск- | чении тумблера «Прожектор |
горит тускло, накал | ло» и «Прожектор | тускло» прожектор будет го- |
лампы не меняется | ярко» | реть ярко |
15, При срабатыва- | Замыкание в патро- | Устранить замыкание в патроне, |
нии реле буксования | не сигнальной лампы | или в подводящих проводах. |
выбивает автомат «Уп- | «Сброс нагрузки» | Если неисправность быстро уст- |
равление теплово- | ранить не удастся, отключить | |
зом» | провод 191 от клеммы 13/3 (23/3) | |
16. При срабатыва- | Замыкание в патро- | То же. По прибытии в депо |
нии реле буксования | не сигнальной лампы | устранить неисправность, а так- |
тепловоза глохнет ди- | «Сброс нагрузка». | же заменить автомат ^Управле- |
зель, выбивает автомат | Автомат «Управление | ние тепловозом» |
«Управление» | тепловозом» не сра- | |
батывает при предель- | ||
ном токе | ||
17. При срабатыва- | Замыкание в патро- | Устранить замыкание в патро- |
нии реле заземления | не сигнальной лампы | не или в проводах. В пути сле- |
РЗ выбивает автомат | кРеле заземления» | дования допускается отключение |
«Управление тепло- | провода 195 от клеммы 13/4, В | |
возом» | кабине Б-от клеммы 23/4 | |
18. Ложное срабаты- | Замыкание на кор- | Отключить пожарную сигна- |
вание автоматической | пус тепловоза клемм | лизацию, проверить крепление |
пожарной сигнализации | датчика пожарной сиг- | всех крышек датчиков. Выпав- |
нализации | шие закрепить, после чего по- | |
жарную сигнализацию включить | ||
19. Отсутствует по- | Нарушен контакт ав- | Многократным переключением |
казание электромано- | томата ^Приборы» на | автомата «Приборы» восстано- |
метров и электротермо- | стенке высоковольтной | вить контакт, при неисправности |
метров на пультах и | камеры | автомата поставить перемычки |
стенке высоковольтной | между клеммами 2/8-10 и 5/1, | |
камеры | а также 1/13-20 и 6/8 |
Продолжение
Характер неисправности | Возможные причины | Рекомендуемый способ устранения |
20. Отсутствуют по- | Нарушен контакт в | Многократным переключением |
казания электромано- | тумблере «П риборы* | тумблера попытаться восстано- |
метров и элсктротермо- | на пульте управления | вить контакт. При неисправно- |
метров на одном из | сти тумблера соединить перемыч- | |
пультов управления | кой клеммы 12/3 (или 22/3) и | |
провод 686 у резистора 120 в | ||
21. При нажатии пе- | пульте | |
дали песочницы отсут- | ||
ствуег подача песка под | ||
колеса тепловоза | ||
а) При движении | а) Нарушен контакт | Восстановить контакт. При не- |
тепловоза в одном на- | в соответствующих | исправности блок-контактов сое- |
правлении. При дви- | блок-контактах реверсо- | динить перемычкой подходящие |
жении в другом на- | ра между проводами | к ним провода |
правлении песок по- | 310 и 31/ или 310 и | |
дается нормально | 312 | |
б) Перегорание од- | Песок подается нажатием на | |
ного из электропнев- | кнопку электропиевматического | |
матических вентилей пе- | вентиля песочницы вручную | |
б) При управлении | сочницы | Снять крышку педали песоч- |
Нарушен контакт пе- | ||
тепловозом нз одной | дали песочницы соот- | ницы, восстановить контакт |
кабины. При управле- | ветствующей кабины | При выходе из строя кнопоч- |
нии из другой кабины | между проводами 557 и | ного выключателя (педали) вме- |
песок подается нор- | 341 | сто него возможно использовать |
мально | кнопку «Пуск дизеля II*, для | |
чего соединить перемычками | ||
клеммы 13118 и 13(8 (23118 и | ||
23/8) и четвертую снизу пару | ||
пальцев контроллера | ||
При этом следует быть осо- | ||
бенно внимательным, чтобы оши- | ||
бочно не нажать кнопку «Пуск | ||
дазеляъ, что вызовет включе- | ||
ние контактора КМН на пози- | ||
22. При включении | циях контроллера | |
Замыкание на корпус | Поочередным отключением ав- | |
тумблера контроля изо- | тепловоза проводов | томатов отдельных цепей опре- |
ляции в одно из по- | плюсовой или минусо- | делить в какой цепи имеется за- |
ложений загорается | вой цепей | мыкание на корпус. Затем по- |
сигнальная лампа в вы- | очередным отключением прибо- | |
соковольтной камере | ров и проводов этой цепи выя- | |
вить неисправный участок. Все | ||
операции производить при нера- | ||
ботающем дизеле, включенном | ||
тумблере контроля изоляции. | ||
Погасание лампы укажет на отк- | ||
лючение неисправного прибора | ||
или провода |
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒