Номер шаблона |
Проверяемые места, размеры и состояние |
Когда применяются |
К о р п у с |
автосцепки |
|
821р-1 |
Ширина зева |
При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов электро- и дизель поездов |
892р |
Длина малого зуба и рас- |
При капитальном ремонте вагонов и ло |
стояние от ударной стенки |
комотивов, текущем ТР 3 локомотивов |
|
зева до тяговой поверхно сти большого зуба |
и вагонов электро- и дизель-поездов |
|
893р |
То же |
При деповском ремонте вагонов, ревизии автосцепки вагонов, скоростных пассажирских поездов, текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов |
827р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
914р-м |
Ударные поверхности |
После наплавки и обработки тяговых |
914р/24-1-м |
контура зацепления |
или ударных поверхностей контура за- |
914р/21а |
цепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
|
914р/22-м |
Тяговая поверхность малого зуба |
То же |
914р/25 |
Тяговая поверхность большого зуба |
" |
884р |
Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба |
|
822р |
Радиусы -»а кру г лен ий кон тура зацепления |
|
845р |
Ширина кармана |
ПосДе ремонта кармана независимо от |
848р |
вида ремонта подвижного состава |
|
797р |
Диаметр и соосность от- |
При капитальном и деповском ремонте |
верстий для валика подъ- |
вагонов, капитальном, текущих ремон- |
|
емника |
тах ТР-2, 1Р-3 локомотивов и вагонов электро и дизель поездов |
|
937р |
Положение отверстий для |
При капитальном и деповском ремонте |
дяпика подъемника отно- |
вагонов, капитальном, текущих ремон- |
|
сительно контура зацепле- |
тах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов |
|
ния |
электро- и дизель-поездов |
Номер шаблона |
Проверяемые места, размеры и состояние |
Когда применяются |
849р |
Высота шипа для замкодер-жатепя |
То же |
806р |
Диаметр шипа для замко-держателя |
|
816р |
Положение шипа для замко-держателя относительно контура зацепления |
|
93Вр |
Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника |
После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава |
834р |
Положение полочки для предохранителя |
При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов |
89 7р |
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 |
При капитальном ремонте вагонов и локомотивов |
В98р-1 |
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 |
При деповском ремонте вагонов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
900р-1 46Г |
То же Автосцепка в |
После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава собранном виде |
828р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
820р |
Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, отсутствие преж девременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок |
При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов — дизель- и электро-поездов, единой технической ревизии пассажирских вагонов |
787р |
Размер отхода замка от кромки малого зуба Поглощающие аппар |
То же аты Ш-1-Т, Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 |
611 |
Нажимной конус |
При сборке аппарата |
83р |
Габаритные размеры собранного аппарата |
После сборки аппарата |
Номер шаблона 852р |
Проверяемые места, размеры и состояние Зам Толщина замка |
Когда применяются I о к При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
899р |
Толщина замыкающей части замка |
То же |
839р |
Задняя кромка овального отверстия замка |
|
833р |
Положение и диаметр шипа для предохранителя |
|
943р |
Направляющий зуб опоры |
После исправления зуба независимо от |
зам ка |
вида ремонта подвижного состава |
|
Зам кодержатель |
||
841 р |
Толщина замкодержателя |
При капитальном и деповском ремонте |
и ширина его лапы |
вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
|
826р |
Противовес, расцепной угол и овальное отверстие |
То же |
916р |
Общее очертание замкодержателя |
|
П р е д о х р |
а н и т е п ь |
|
800р-1 847р 919р |
Очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия П о д ъ е Очертание подъемника, его толщина, буртик, отверстие, длина узкого пальца Валик по Соосность утолщенной и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина утолщенной цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта |
* м н и к дъемника |
Номер |
Проверяемые места. |
Когда применяются |
шаблона |
размеры и состояние |
|
Тяговый хомут |
||
920р |
Длина хомута и проем в его |
При капитальном и деповском ремонте |
головной части |
вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
|
861 р-М |
Отверстия для клина |
После наплавки и обработки стенок отверстий независимо от вида ремонта подвижного состава |
Отверстия для валика автосцепки СА-ЗМ |
То же (измеряется кронциркулем) |
|
Ударная |
розетка |
|
776р |
Опорные поверхности для |
При капитальном и деповском ремонте |
маятниковых подвесок |
вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
|
779р |
То же |
То же |
Центрирующая |
б а л о ч к а |
|
777р-м |
Опорная плоскость и крю- |
При капитальном и деповском ремонте |
кообразные опоры |
вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
|
780р-м |
То же |
То же |
Маятников! |
а я подвеска |
|
778р |
Расстояние между головка- |
При капитальном и деповском ремонте |
ми подвески, диаметр стер- |
вагонов, капитальном, текущих ремон- |
|
жня, толщина и ширина го- |
тах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов |
|
ловок |
электро- и дизель-поездов |
|
781р |
То же |
То же |
Шаблоны, примени |
емые при наружном |
|
о с м |
отре |
|
940р |
Длина малого зуба, расстог*- |
При ормотре автосцепок вагона, вы- |
ние от ударной стенки зева |
пускаемого из текущего отцепочного |
|
до тяговой по верх но- |
ремонта; перевоза — из промывочного |
|
сти большого зуба, дейст- |
ремонта; тепловоза, электровоза и загс- |
|
вие предохранителя от само- |
¦на электро- и дизель-поезда — из теку- |
|
расцепа, удержание меха- |
щего ремонта ТР-1; пассажирского ва- |
|
низма в расцепленном состоянии, отсутствие возможности преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева |
гона — при технической ревизии |
Номер шаблона |
Проверяемые места, размеры и состояние |
Когда применяются |
873 |
Шаблоны, применяв Длина малого зуба, рас- |
мые в эксплуатации При осмотре несцепленной автосцепки |
стояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморас-цепа, удержание замка в расцепленном положении, ширина зева, толщина замка, разница между осями сцепленных автосцепок |
подвижного состава на участковых и сортировочных станциях, в пунктах по-грузки и выгрузки; при проверке разницы в высоте между продольными осями сцепленных автосцепок |
⇐Приложение 2. Характеристики пружин поглощающих аппаратов | Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | Приложение 4. Формы донесений об отказах автосцепного устройства⇒