| Номер шаблона | Проверяемые места, размеры и состояние | Когда применяются |
| К о р п у с | автосцепки | |
| 821р-1 | Ширина зева | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов электро- и дизель поездов |
| 892р | Длина малого зуба и рас- | При капитальном ремонте вагонов и ло |
| стояние от ударной стенки | комотивов, текущем ТР 3 локомотивов | |
| зева до тяговой поверхно сти большого зуба | и вагонов электро- и дизель-поездов | |
| 893р | То же | При деповском ремонте вагонов, ревизии автосцепки вагонов, скоростных пассажирских поездов, текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов |
| 827р | Контур зацепления | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
| 914р-м | Ударные поверхности | После наплавки и обработки тяговых |
| 914р/24-1-м | контура зацепления | или ударных поверхностей контура за- |
| 914р/21а | цепления независимо от вида ремонта подвижного состава | |
| 914р/22-м | Тяговая поверхность малого зуба | То же |
| 914р/25 | Тяговая поверхность большого зуба | " |
| 884р | Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба | |
| 822р | Радиусы -»а кру г лен ий кон тура зацепления | |
| 845р | Ширина кармана | ПосДе ремонта кармана независимо от |
| 848р | вида ремонта подвижного состава | |
| 797р | Диаметр и соосность от- | При капитальном и деповском ремонте |
| верстий для валика подъ- | вагонов, капитальном, текущих ремон- | |
| емника | тах ТР-2, 1Р-3 локомотивов и вагонов электро и дизель поездов | |
| 937р | Положение отверстий для | При капитальном и деповском ремонте |
| дяпика подъемника отно- | вагонов, капитальном, текущих ремон- | |
| сительно контура зацепле- | тах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов | |
| ния | электро- и дизель-поездов |
| Номер шаблона | Проверяемые места, размеры и состояние | Когда применяются |
| 849р | Высота шипа для замкодер-жатепя | То же |
| 806р | Диаметр шипа для замко-держателя | |
| 816р | Положение шипа для замко-держателя относительно контура зацепления | |
| 93Вр | Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника | После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава |
| 834р | Положение полочки для предохранителя | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов |
| 89 7р | Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 | При капитальном ремонте вагонов и локомотивов |
| В98р-1 | Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 | При деповском ремонте вагонов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
| 900р-1 46Г | То же Автосцепка в | После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава собранном виде |
| 828р | Контур зацепления | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
| 820р | Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, отсутствие преж девременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов — дизель- и электро-поездов, единой технической ревизии пассажирских вагонов |
| 787р | Размер отхода замка от кромки малого зуба Поглощающие аппар | То же аты Ш-1-Т, Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 |
| 611 | Нажимной конус | При сборке аппарата |
| 83р | Габаритные размеры собранного аппарата | После сборки аппарата |
| Номер шаблона 852р | Проверяемые места, размеры и состояние Зам Толщина замка | Когда применяются I о к При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
| 899р | Толщина замыкающей части замка | То же |
| 839р | Задняя кромка овального отверстия замка | |
| 833р | Положение и диаметр шипа для предохранителя | |
| 943р | Направляющий зуб опоры | После исправления зуба независимо от |
| зам ка | вида ремонта подвижного состава | |
| Зам кодержатель | ||
| 841 р | Толщина замкодержателя | При капитальном и деповском ремонте |
| и ширина его лапы | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
| 826р | Противовес, расцепной угол и овальное отверстие | То же |
| 916р | Общее очертание замкодержателя | |
| П р е д о х р | а н и т е п ь | |
| 800р-1 847р 919р | Очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия П о д ъ е Очертание подъемника, его толщина, буртик, отверстие, длина узкого пальца Валик по Соосность утолщенной и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина утолщенной цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта | * м н и к дъемника |
| Номер | Проверяемые места. | Когда применяются |
| шаблона | размеры и состояние | |
| Тяговый хомут | ||
| 920р | Длина хомута и проем в его | При капитальном и деповском ремонте |
| головной части | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
| 861 р-М | Отверстия для клина | После наплавки и обработки стенок отверстий независимо от вида ремонта подвижного состава |
| Отверстия для валика автосцепки СА-ЗМ | То же (измеряется кронциркулем) | |
| Ударная | розетка | |
| 776р | Опорные поверхности для | При капитальном и деповском ремонте |
| маятниковых подвесок | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
| 779р | То же | То же |
| Центрирующая | б а л о ч к а | |
| 777р-м | Опорная плоскость и крю- | При капитальном и деповском ремонте |
| кообразные опоры | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
| 780р-м | То же | То же |
| Маятников! | а я подвеска | |
| 778р | Расстояние между головка- | При капитальном и деповском ремонте |
| ми подвески, диаметр стер- | вагонов, капитальном, текущих ремон- | |
| жня, толщина и ширина го- | тах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов | |
| ловок | электро- и дизель-поездов | |
| 781р | То же | То же |
| Шаблоны, примени | емые при наружном | |
| о с м | отре | |
| 940р | Длина малого зуба, расстог*- | При ормотре автосцепок вагона, вы- |
| ние от ударной стенки зева | пускаемого из текущего отцепочного | |
| до тяговой по верх но- | ремонта; перевоза — из промывочного | |
| сти большого зуба, дейст- | ремонта; тепловоза, электровоза и загс- | |
| вие предохранителя от само- | ¦на электро- и дизель-поезда — из теку- | |
| расцепа, удержание меха- | щего ремонта ТР-1; пассажирского ва- | |
| низма в расцепленном состоянии, отсутствие возможности преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева | гона — при технической ревизии | |
| Номер шаблона | Проверяемые места, размеры и состояние | Когда применяются |
| 873 | Шаблоны, применяв Длина малого зуба, рас- | мые в эксплуатации При осмотре несцепленной автосцепки |
| стояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморас-цепа, удержание замка в расцепленном положении, ширина зева, толщина замка, разница между осями сцепленных автосцепок | подвижного состава на участковых и сортировочных станциях, в пунктах по-грузки и выгрузки; при проверке разницы в высоте между продольными осями сцепленных автосцепок |
⇐Приложение 2. Характеристики пружин поглощающих аппаратов | Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | Приложение 4. Формы донесений об отказах автосцепного устройства⇒