Номер шаблона | Проверяемые места, размеры и состояние | Когда применяются |
К о р п у с | автосцепки | |
821р-1 | Ширина зева | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов электро- и дизель поездов |
892р | Длина малого зуба и рас- | При капитальном ремонте вагонов и ло |
стояние от ударной стенки | комотивов, текущем ТР 3 локомотивов | |
зева до тяговой поверхно сти большого зуба | и вагонов электро- и дизель-поездов | |
893р | То же | При деповском ремонте вагонов, ревизии автосцепки вагонов, скоростных пассажирских поездов, текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов |
827р | Контур зацепления | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
914р-м | Ударные поверхности | После наплавки и обработки тяговых |
914р/24-1-м | контура зацепления | или ударных поверхностей контура за- |
914р/21а | цепления независимо от вида ремонта подвижного состава | |
914р/22-м | Тяговая поверхность малого зуба | То же |
914р/25 | Тяговая поверхность большого зуба | " |
884р | Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба | |
822р | Радиусы -»а кру г лен ий кон тура зацепления | |
845р | Ширина кармана | ПосДе ремонта кармана независимо от |
848р | вида ремонта подвижного состава | |
797р | Диаметр и соосность от- | При капитальном и деповском ремонте |
верстий для валика подъ- | вагонов, капитальном, текущих ремон- | |
емника | тах ТР-2, 1Р-3 локомотивов и вагонов электро и дизель поездов | |
937р | Положение отверстий для | При капитальном и деповском ремонте |
дяпика подъемника отно- | вагонов, капитальном, текущих ремон- | |
сительно контура зацепле- | тах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов | |
ния | электро- и дизель-поездов |
Номер шаблона | Проверяемые места, размеры и состояние | Когда применяются |
849р | Высота шипа для замкодер-жатепя | То же |
806р | Диаметр шипа для замко-держателя | |
816р | Положение шипа для замко-держателя относительно контура зацепления | |
93Вр | Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника | После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава |
834р | Положение полочки для предохранителя | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов |
89 7р | Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 | При капитальном ремонте вагонов и локомотивов |
В98р-1 | Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 | При деповском ремонте вагонов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
900р-1 46Г | То же Автосцепка в | После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава собранном виде |
828р | Контур зацепления | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
820р | Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, отсутствие преж девременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок | При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов — дизель- и электро-поездов, единой технической ревизии пассажирских вагонов |
787р | Размер отхода замка от кромки малого зуба Поглощающие аппар | То же аты Ш-1-Т, Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 |
611 | Нажимной конус | При сборке аппарата |
83р | Габаритные размеры собранного аппарата | После сборки аппарата |
Номер шаблона 852р | Проверяемые места, размеры и состояние Зам Толщина замка | Когда применяются I о к При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов |
899р | Толщина замыкающей части замка | То же |
839р | Задняя кромка овального отверстия замка | |
833р | Положение и диаметр шипа для предохранителя | |
943р | Направляющий зуб опоры | После исправления зуба независимо от |
зам ка | вида ремонта подвижного состава | |
Зам кодержатель | ||
841 р | Толщина замкодержателя | При капитальном и деповском ремонте |
и ширина его лапы | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
826р | Противовес, расцепной угол и овальное отверстие | То же |
916р | Общее очертание замкодержателя | |
П р е д о х р | а н и т е п ь | |
800р-1 847р 919р | Очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия П о д ъ е Очертание подъемника, его толщина, буртик, отверстие, длина узкого пальца Валик по Соосность утолщенной и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина утолщенной цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта | * м н и к дъемника |
Номер | Проверяемые места. | Когда применяются |
шаблона | размеры и состояние | |
Тяговый хомут | ||
920р | Длина хомута и проем в его | При капитальном и деповском ремонте |
головной части | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
861 р-М | Отверстия для клина | После наплавки и обработки стенок отверстий независимо от вида ремонта подвижного состава |
Отверстия для валика автосцепки СА-ЗМ | То же (измеряется кронциркулем) | |
Ударная | розетка | |
776р | Опорные поверхности для | При капитальном и деповском ремонте |
маятниковых подвесок | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
779р | То же | То же |
Центрирующая | б а л о ч к а | |
777р-м | Опорная плоскость и крю- | При капитальном и деповском ремонте |
кообразные опоры | вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов | |
780р-м | То же | То же |
Маятников! | а я подвеска | |
778р | Расстояние между головка- | При капитальном и деповском ремонте |
ми подвески, диаметр стер- | вагонов, капитальном, текущих ремон- | |
жня, толщина и ширина го- | тах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов | |
ловок | электро- и дизель-поездов | |
781р | То же | То же |
Шаблоны, примени | емые при наружном | |
о с м | отре | |
940р | Длина малого зуба, расстог*- | При ормотре автосцепок вагона, вы- |
ние от ударной стенки зева | пускаемого из текущего отцепочного | |
до тяговой по верх но- | ремонта; перевоза — из промывочного | |
сти большого зуба, дейст- | ремонта; тепловоза, электровоза и загс- | |
вие предохранителя от само- | ¦на электро- и дизель-поезда — из теку- | |
расцепа, удержание меха- | щего ремонта ТР-1; пассажирского ва- | |
низма в расцепленном состоянии, отсутствие возможности преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева | гона — при технической ревизии |
Номер шаблона | Проверяемые места, размеры и состояние | Когда применяются |
873 | Шаблоны, применяв Длина малого зуба, рас- | мые в эксплуатации При осмотре несцепленной автосцепки |
стояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморас-цепа, удержание замка в расцепленном положении, ширина зева, толщина замка, разница между осями сцепленных автосцепок | подвижного состава на участковых и сортировочных станциях, в пунктах по-грузки и выгрузки; при проверке разницы в высоте между продольными осями сцепленных автосцепок |
⇐Приложение 2. Характеристики пружин поглощающих аппаратов | Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | Приложение 4. Формы донесений об отказах автосцепного устройства⇒