Приложение 3. Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства

Номер шаблона

Проверяемые места, размеры и состояние

Когда применяются

К о р п у с

автосцепки

821р-1

Ширина зева

При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов электро- и дизель поездов

892р

Длина малого зуба и рас-

При капитальном ремонте вагонов и ло

стояние от ударной стенки

комотивов, текущем ТР 3 локомотивов

зева до тяговой поверхно сти большого зуба

и вагонов электро- и дизель-поездов

893р

То же

При деповском ремонте вагонов, ревизии автосцепки вагонов, скоростных пассажирских поездов, текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов

827р

Контур зацепления

При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

914р-м

Ударные поверхности

После наплавки и обработки тяговых

914р/24-1-м

контура зацепления

или ударных поверхностей контура за-

914р/21а

цепления независимо от вида ремонта подвижного состава

914р/22-м

Тяговая поверхность малого зуба

То же

914р/25

Тяговая поверхность большого зуба

"

884р

Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

822р

Радиусы -»а кру г лен ий кон тура зацепления

845р

Ширина кармана

ПосДе ремонта кармана независимо от

848р

вида ремонта подвижного состава

797р

Диаметр и соосность от-

При капитальном и деповском ремонте

верстий для валика подъ-

вагонов, капитальном, текущих ремон-

емника

тах ТР-2, 1Р-3 локомотивов и вагонов электро и дизель поездов

937р

Положение отверстий для

При капитальном и деповском ремонте

дяпика подъемника отно-

вагонов, капитальном, текущих ремон-

сительно контура зацепле-

тах ТР-2, ТР 3 локомотивов и вагонов

ния

электро- и дизель-поездов

Номер шаблона

Проверяемые места, размеры и состояние

Когда применяются

849р

Высота шипа для замкодер-жатепя

То же

806р

Диаметр шипа для замко-держателя

816р

Положение шипа для замко-держателя относительно контура зацепления

93Вр

Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника

После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава

834р

Положение полочки для предохранителя

При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов

89 7р

Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3

При капитальном ремонте вагонов и локомотивов

В98р-1

Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3

При деповском ремонте вагонов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

900р-1 46Г

То же

Автосцепка в

После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава собранном виде

828р

Контур зацепления

При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

820р

Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, отсутствие преж девременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок

При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов — дизель- и электро-поездов, единой технической ревизии пассажирских вагонов

787р

Размер отхода замка от кромки малого зуба

Поглощающие аппар

То же

аты Ш-1-Т, Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6

611

Нажимной конус

При сборке аппарата

83р

Габаритные размеры собранного аппарата

После сборки аппарата

Номер шаблона

852р

Проверяемые места, размеры и состояние

Зам

Толщина замка

Когда применяются I о к

При капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

899р

Толщина замыкающей части замка

То же

839р

Задняя кромка овального отверстия замка

833р

Положение и диаметр шипа для предохранителя

943р

Направляющий зуб опоры

После исправления зуба независимо от

зам ка

вида ремонта подвижного состава

Зам кодержатель

841 р

Толщина замкодержателя

При капитальном и деповском ремонте

и ширина его лапы

вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

826р

Противовес, расцепной угол и овальное отверстие

То же

916р

Общее очертание замкодержателя

П р е д о х р

а н и т е п ь

800р-1

847р 919р

Очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия

П о д ъ е

Очертание подъемника, его толщина, буртик, отверстие, длина узкого пальца

Валик по

Соосность утолщенной и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина утолщенной цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта

* м н и к дъемника

Номер

Проверяемые места.

Когда применяются

шаблона

размеры и состояние

Тяговый хомут

920р

Длина хомута и проем в его

При капитальном и деповском ремонте

головной части

вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

861 р-М

Отверстия для клина

После наплавки и обработки стенок отверстий независимо от вида ремонта подвижного состава

Отверстия для валика автосцепки СА-ЗМ

То же (измеряется кронциркулем)

Ударная

розетка

776р

Опорные поверхности для

При капитальном и деповском ремонте

маятниковых подвесок

вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

779р

То же

То же

Центрирующая

б а л о ч к а

777р-м

Опорная плоскость и крю-

При капитальном и деповском ремонте

кообразные опоры

вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов электро- и дизель-поездов

780р-м

То же

То же

Маятников!

а я подвеска

778р

Расстояние между головка-

При капитальном и деповском ремонте

ми подвески, диаметр стер-

вагонов, капитальном, текущих ремон-

жня, толщина и ширина го-

тах ТР-2, ТР-3 локомотивов и вагонов

ловок

электро- и дизель-поездов

781р

То же

То же

Шаблоны, примени

емые при наружном

о с м

отре

940р

Длина малого зуба, расстог*-

При ормотре автосцепок вагона, вы-

ние от ударной стенки зева

пускаемого из текущего отцепочного

до тяговой по верх но-

ремонта; перевоза — из промывочного

сти большого зуба, дейст-

ремонта; тепловоза, электровоза и загс-

вие предохранителя от само-

¦на электро- и дизель-поезда — из теку-

расцепа, удержание меха-

щего ремонта ТР-1; пассажирского ва-

низма в расцепленном состоянии, отсутствие возможности преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева

гона — при технической ревизии

Номер шаблона

Проверяемые места, размеры и состояние

Когда применяются

873

Шаблоны, применяв Длина малого зуба, рас-

мые в эксплуатации При осмотре несцепленной автосцепки

стояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморас-цепа, удержание замка в расцепленном положении, ширина зева, толщина замка, разница между осями сцепленных автосцепок

подвижного состава на участковых и сортировочных станциях, в пунктах по-грузки и выгрузки; при проверке разницы в высоте между продольными осями сцепленных автосцепок

Приложение 2. Характеристики пружин поглощающих аппаратов | Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | Приложение 4. Формы донесений об отказах автосцепного устройства

Добавить комментарий