Масса |
Количе Марка |
Номер стан |
||
Наименование детали |
1 шт, |
ство на стали |
дарта на ма- |
|
кг |
вагон |
териал |
||
Автосцеп |
к а СА-3 |
|||
Корпус |
||||
вагонной автосцепки |
181 |
2 |
— |
|
модернизированной автосцепки 198,0 |
2 |
— |
||
(СА-ЗМ) |
||||
паровозной автосцепки |
132,0 |
2 |
— |
|
Замок |
13,5 |
2 |
— |
1 22703-77 |
Замкодержатель |
4,5 |
2 |
— |
|
Предохранитель |
1,5 |
2 |
— |
|
Подъемник |
2,0 |
2 |
— |
|
Валик подъемника |
4,6 |
2 |
||
Болт М10×90 |
0,06 |
2 |
СтЗ ] |
|
Тайка М10 |
0,012 |
2 |
СтЗ |
^ 380-88 |
Шайба |
0,005 |
4 |
СтО |
|
Поглощающий а |
п п а р а т |
Ш-1-ТМ |
||
Корпус |
72,0 |
2 |
ЗОГСЛ-Б |
22253-76 |
или |
||||
32Х06Л-У |
||||
Нажимной конус |
6,5 |
2 |
||
Фрикционный клин |
4,5 |
6 |
f 38ХС |
4543-71 |
Шайба |
2.2 |
2 |
||
Пружина |
||||
наружная |
27,43 |
2 |
||
55С2 |
14959-79 |
|||
внутренняя |
8,33 |
2 } |
||
Стяжной болт |
2,85 |
2 |
• СтЗ |
380-88 |
Г айка |
0,3 |
2J |
||
П о г л |
ощающий а |
п п а р а |
т Ш-2-Т |
|
Корпус |
87.5 |
2 |
30ГСЛ-Б |
|
или |
||||
32Х06Л-У |
||||
Нажимной конус |
12,5 |
2 |
||
Фрикционный клин |
6.7 |
6 |
¦ 38ХС |
4543-71 |
Пружина |
||||
наружная |
24,0 |
2 |
||
60С2ХФА |
14959-79 |
|||
внутренняя |
8,7 |
¦2 |
||
Стяжной болт |
2,8 |
2 I |
||
СтЗ |
380-88 |
|||
Гайка |
0,19 |
2 У |
Наименование детали |
Масса 1 шт., кг |
Количество на вагон |
Марка стали |
Номер стан дарта на ма тер из л |
Поглощающий а |
п л а р а т Ш-2-В |
|||
Корпус |
72.0 |
2 |
30 ГСП-Б |
|
ИЛИ |
22253-76 |
|||
32Х06Л-2 |
||||
Нажимной конус |
8.6 |
2 |
||
Фрикционный клин |
4.8 |
6 |
38ХС |
4543-71 |
Пружина- |
||||
наружная |
26.0 |
2 |
||
60С2ХФА |
14959-79 |
|||
внутренняя |
6,85 |
2 |
||
Стяжной болт |
2,74 |
2 |
||
Г айка |
0.3 |
СтЗ |
380-71 |
|
П |
оглощающии ап |
парат |
Ш-6-ТО-4 |
|
Корпус |
132,0 |
2 ) |
||
32Х06Л |
22253-76 |
|||
Крышка |
21.9 |
2 |
||
Нажимной конус |
12,0 |
2 |
||
Фрикционный клин |
5,8 |
6 |
38ХС |
4543-71 |
Шайба |
3.5 |
2 і |
||
Пружина. |
||||
наружная |
66,7 |
2 |
55С2 |
14959-79 |
внутренняя |
15,5 |
4 |
Поглощающий ап |
парат |
ПМК-110А |
||
Корпус |
73.0 |
2 |
32Х06Л |
22253-76 |
Нажимной конус |
13.5 |
2 |
} |
|
Пластина |
5,0 |
4 |
1 38ХС |
4543-71 |
Пластина подвижная 4,5 |
4 |
і |
||
Пружина; |
||||
наружная |
24,0 |
2 |
? 60С2ХФА |
14959-79 |
внутренняя |
8,7 |
2 |
} |
|
Клин |
5.9 |
4 |
| 38ХС |
4543-71 |
Пластина опорная |
7,3 |
2 |
||
Поглощающий ап |
парат |
ПФ-4-120 |
Корпус Крышка |
140,0 22,0 |
2 |
| 20Г1ФЛ |
22703-77 |
Нажимной конус |
16,1 |
2 |
38ХС |
4543-71 |
Клин |
8,0 |
4 |
СтЗО |
1050-74 |
Наименование детали |
Масса 1 шт., кг |
Количество на вагон |
• Марка стали |
Номер стандарта на материал |
Вкладыш неподвижный |
4,6 |
4 |
38ХС |
4543-71 |
Пластина |
||||
подвижная |
10,0 |
4 |
СтЗО |
4543-71 |
клиновидная |
6,8 |
4 |
38ХС |
4543-71 |
Нажимная плита |
13,0 |
2 |
32Х06Л-4 |
22253-76 |
Пружина: |
||||
внутренняя |
6,6 |
2 |
) |
|
наружная |
55,0 |
2 |
}• 60С2ХФА |
14959-79 |
конуса |
0,7 |
2 |
) |
|
Поглощающий ап |
парат |
ЦНИИ-Н6 |
||
Горловина корпуса |
46,2 |
2 |
ЗОГСЛ-Б |
22253-76 |
Основание корпуса |
45,6 |
2 |
20Л или 25Л |
977-В8 |
Нажимной конус |
3,9 |
2 |
[ 38ХС |
4543-71 |
Фрикционный клин |
3,4 |
6 |
і |
|
Шайба |
1,6 |
2 |
40 или 45 |
4543-71 |
Пружина |
||||
большая |
16,6 |
4 |
) |
|
внутренняя и верхняя угловая |
3,9 |
10 |
} 55С2 |
14959-79 |
нижняя угловая |
1.9 |
8 |
) |
|
Стержень |
3,8 |
8 |
20Л или 25Л |
977-88 |
Болт стяжной |
2,6 |
2 |
||
СтЗ |
380-88 |
|||
Г айка |
0,3 |
2 |
||
Центрирующи |
й прибор |
|||
Центрирующая балочка для вагона. |
||||
грузового |
10,0 |
2 |
{ |
|
22703-77 |
||||
пассажирского |
27,0 |
2 |
/ |
|
Маятниковая подвеска для вагона. |
||||
грузового |
1,5 |
4 |
38ХС |
4543-71 |
пассажирского |
4,0 |
4 |
Ст4 |
380-88 |
Р а с ц е |
П Н О Й I |
п р и в О, |
д |
|
Рычаг |
9,0 |
2 |
1 |
|
Цепь (сварная) |
1,1 |
2 |
1 СтЗ |
ЗВО-88 |
Кронштейн: |
||||
фиксирующий |
2,25 |
2 |
— ( |
22703-77 |
поддерживающий |
2,8 |
2 |
Наименование детали |
Масса 1 шт, кг |
Количество на Вагон |
Марка стали |
Номер стандарта на материал |
|
Детали, переда |
ю ш и е |
н а г р у з к |
у на |
раму |
|
Тяговый хомут |
100,7 |
2 |
— |
22703-77 |
|
Клин тягового хомута |
6,9 |
2 |
38ХС |
4543-71 |
|
Передний упор вагона |
|||||
грузового |
68,4 |
2 |
|||
пассажирского |
122,0 |
2 |
— |
||
Задний упор вагона |
|||||
грузового |
47,0 |
2 |
— |
22703-77 |
|
пассажирского |
50,8 |
2 |
— |
||
Ударная розетка |
38,0 |
2 |
* |
||
Упорная плита |
29,8 |
2 |
38ХС Или |
4543-71 |
|
Ст45 |
|||||
Поддерживающая планка |
26,8 |
2 |
15Л или СтЗ 977-88 или |
||
380-88 |
⇐Охрана труда при осмотре и ремонте автосцепного устройства | Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | Приложение 2. Характеристики пружин поглощающих аппаратов⇒