И а я м е н о в а н и е |
Вес одной |
О 03 |
Материал |
Номер черте- |
|
д е т а л е й |
штуки в кг |
ОТ І-К s? П О — « а |
марка |
гост |
жа (по альбому) |
А. Автосцепка Корпус автосцепки образцов 1938 и 1954 гг……. |
171,5 |
2 |
Ст. л |
88-55 |
0026ВП — |
Корпус паровозной автосцепки |
132,0 |
Ст. Л |
88-55 |
0106ВП; 1194; 921- 930 10883-56 |
|
Замок образцов 1938 и 1945 гг. |
13,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
014-6ВП |
Замок образца 1954 г…. |
13,5 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
и 1195 932 |
Замкодержатель образца 1938 г. |
4,2 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
015-6ВП |
Замкодержатель образцов 1945 и 1954 гг………. |
4,5 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
2288 и 933 |
Собачка образца 1945 г.. |
1,5 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
3608 |
Собачка образца 1954 г….. |
1,4 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
934 |
Подъёмник замка образцов 1938 и 1954 гг……. |
2,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
017-6ВП |
Валик подъёмника образцов 1938 и 1945 гг…….. |
4,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
и 936 018-6ВП |
Валик подъёмника образца 1954 г……….. |
4,6 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
и 2289 935 |
Болт М10Х90 мм…… |
0,06 |
2 |
Ст. 3 |
380-50 |
921 |
Гайка М10Ш…….. |
0,012 |
2 |
Ст. 3 |
380-50 |
921 |
Шайба………… |
0,005 |
4 |
Ст. 3 |
380-50 |
921 |
Б. Шестигранный поглощающий аппарат Ш-І-Т Корпус аппарата…… |
75,0 |
2 |
Ст. Л |
Спец. техн. |
272 |
Нажимной конус…… |
6.5 |
2 |
Ст. Л |
условия МПС То же |
277 |
Фрикционный клин….. |
4,5 |
6 |
Ст. Л |
» |
278 |
Шайба………… |
2,0 |
2 |
Ст. Л |
Ъ |
276 |
Пружина наружная….. |
26,7 |
2 |
Ст. 55Сг |
ГОСТ |
274 |
В-2052-53 |
Вес одной |
О и |
Материал |
|||
Наименование |
о * V о |
Номер черте- |
|||
д е т а л ей |
штуки в кг |
о- % 4 05 5 « |
марка |
1 ГОСТ |
жа (по альбому) |
Пружина внутренняя…. |
7,0 |
2 |
Ст. 55С2 |
гост В-2052-53 |
275 |
Стяжной болт іу4"….. |
3,0 |
2 |
Ст. 3 |
ГОСТ 380-50 |
273 |
Гайка 114"……… |
0,3 |
2 |
Ст. гаеч- |
ГОСТ 1528-53 |
273 |
ная |
|||||
В. Поглощающий аппарат |
|||||
ЦНИИ-Н6 |
|||||
Горловина корпуса….. |
46,2 |
2 |
Ст. Л Ст. Л |
Спец. техн. услов. МПС |
708 |
Основание корпуса….. |
45,6 |
2 |
То же |
709 |
|
Фрикционный клин….. |
3,4 |
6 |
Ст. Л |
» |
710 |
Нажимиой конус…… |
3,9 |
2 |
Ст. Л |
» |
711 |
Шайба……….. |
1,6 |
2 |
Ст. Л |
» |
712 |
Пружина 0 36 мм….. |
14,9 |
4 |
Ст. 55С2 |
ГОСТ В-2052-53 |
713 |
Пружина 0 19 мм….. |
3,6 |
10 |
Ст. 55С2 |
То же |
714 |
Пружина 0 19 м….. |
1,7 |
8 |
Ст. 55С2 |
» |
715 |
Пружина 0 12 мм….. |
0,8 |
2 |
Ст. 55С2 |
Спец. техн. |
7І6 |
Стержень……… |
3,8 |
8 |
Ст. Л Ст. 3 |
717-а |
|
услов. МПС |
|||||
Болт стяжной 0 1%"…. |
3,0 |
2 |
— |
273 |
|
Гайка 1 Уі"……… |
0,3 |
2 |
Ст. гаеч- |
ГОСТ 1528-53 |
273 |
Г. Детали упряжного |
ная |
||||
устройства |
|||||
Тяговый хомут образца 1935 г. |
75,0 |
2 |
Ст. Л |
88-41 |
059-а |
Тяговый хомут образца 1939 г. |
80,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
228-6 |
Тяговый хомут образца 1950 г. |
85,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
749 |
Клин тягового хомута… |
7,9 |
2 |
Ст. 45, |
1050-52, |
060-6 |
Ст. 37ХС |
4543-48 |
||||
Болт М20ХІ40……. |
0,45 |
4* |
Ст. 3 |
ГОСТ 380-50 |
061-а |
Гайка М20…….. |
0,1 |
4* |
Ст. гаеч- |
ГОСТ 1528-53 |
061-а |
ная |
|||||
Запорная шайба для болта |
|||||
тягового хомута образца 1935 г……….. |
0,02 |
2 |
Ст. 3 |
ГОСТ 501-52 |
228/1 |
Запорная планка для болтов |
|||||
тягового хомута образцов 1939 и 1950 гг……. |
0,03 |
2 |
Ст. 3 |
ГОСТ 501-52 |
061-6 |
Передний упорный угольник |
Ст. Л |
88-55 |
|||
(типовой)…….. |
9,0 |
4 |
062-6 |
||
Задний упорный угольник (типовой)……….. Коробчатый задний упорный |
13,0 |
4 |
Ст. Л |
88-55 |
067-6 |
угольник для вагонов с расстоянием между стенками хребтовой балки 500 мм.. |
32,0 |
4 |
Ст. Л |
88-55 |
409-6 |
Ступенчатый задний упорный |
Ст. Л |
88-55 |
|||
угольник для тех же вагонов |
34,0 |
4 |
] 188 |
||
Упорная плита……. |
34,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
! 109-6 |
* Для тягового хомута образца 1935 г.-2 шт.
Наименование |
Вес одной |
О СО ь % л> О |
Материал |
Номер черте- |
|
деталей |
штуки в кг |
Е ю ч ® м ^ я |
марка |
гост |
жа (по альбому) |
Д. Ударио-цеитрирующи й |
|||||
прибор |
|||||
Корпус ударной розетки.. |
38,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
126-бВ |
Центрирующая балочка. |
9,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
127-аВ |
Маятниковая подвеска… |
1,5 |
4 |
Ст. 4 |
ГОСТ 380-50 |
128-аВ |
Е. Расцепкой привод |
|||||
Рычаг………… |
8,8 |
2 |
Ст. 3 |
ГОСТ 380-50 |
192-г |
Цепь комплектная…… |
1,5 |
2 |
Ст. 3 |
ГОСТ 2319-55 |
178-бВ |
Кронштейн…….. |
2,25 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
175-бВ |
Державка……… ¦ |
4,0 |
2 |
Ст. Л |
88-55 |
176-аВ |
Ж" Удлиненный буфер для пассажирских вагонов |
|||||
Буферный стакан (литой).. |
31,5 |
4 |
Ст. Л |
— |
_ |
Буферный стержень….. |
51,0 |
4 |
Ст. 5 |
— |
306 п |
Корончатая гайка 1%",.. |
1,0 |
4 |
Ст. 3 |
— |
— |
Шплинт 8×90 мм….. |
0,1 |
4 |
Ст. 3 |
— |
— |
Пружина наружная….. |
9,1 |
4 |
Ст. 7 |
— |
305 П/2 |
Пружина внутренняя…. |
4,1 |
8 |
Ст. 7 |
— |
305 П/1 |
Промежуточная шайба…. |
1,2 |
4 |
Ст. Л |
— |
304 П/3 |
Нажимная шайба…… |
1,5 |
4 |
Ст. Л |
— |
304 П/2 |
Внутренний стакан….. |
7,5 |
4 |
Ст. Л |
— |
304 П/1 |
Поддон………. |
32,0 |
4 |
Ст. Л |
— |
303 п |
Кулак цепи……… |
4,0 |
Ст. 5 |
ГОСТ 380-50 340 |
||
Рукоятка кулака…… |
1,0 |
Ст. 4-5 |
ГОСТ 380-50 340 |
||
Среднее звено…….. Крайнее звено…….. |
5,8 |
Ст. 5 |
ГОСТ 380-50 340 |
||
5,7 |
Ст. 5 |
ГОСТ 380-50| 340 |
⇐Американская сцепка | Автосцепка устройство, эксплуатация и ремонт | Перечень деталей, необходимых для оборудования вагона автосцепкой⇒