Расцепной привод осматривается на месте и снимается с вагона при наличии повреждений, требующих исправления, или в случае неправильного положения деталей привода.
Изношенные места деталей ремонтируются наплавкой, трещины завариваются, погнутые детали выправляются. Расцепной рычаг должен свободно входить плоской частью в паз кронштейна и иметь ограничитель продольного перемещения.
Цепь, имеющая звенья из прутка толщиной более 9 мм или менее 6 мм, заменяется. Крайнее звено цепи соединяется непосредственно с валиком подъёмника и заваривается. Это звено должно иметь размеры в свету не более 45 мм и не менее 35 мм по длине и не более 18 мм по ширине. Можно также соединять цепь с валиком подъёмника при помощи скебы, валика, шайбы и шплинта, имеющих альбомные размеры.
После установки расцепного привода на вагон и соединения его цепи с валиком подъёмника производится проверка и регулировка длины цепи.
⇐Ремонт опорных частей автосцепного устройства | Автосцепка устройство, эксплуатация и ремонт | Проверка установки буферов⇒