Проверка последовательности действия электроаппаратуры
Перед пуском дизеля
Проверяйте аппаратуру с постов управления каждой из секции (см. рис. 130), для чего предварительно включите на обеих секциях:
а) разъединитель аккумуляторной батареи; б) автоматы, находящиеся на стенке правой высоковольтной камеры, -«Управление дизелем», «Работа дизеля», «Топливный насос», «Пожарная сигнализация», «Жалюзи», «Управление переходом» и переключатель режима работ ПКР в положение «Две секции», находящийся в правой высоковольтной камере.
Включите на стенке высоковольтной камеры ведущей секции тумблер «Маслопрокачивающий насос». Прослушайте работу электродвигателя маслопрокачивающего насоса. Проверьте давление масла по манометрам систем дизеля. На пульте управления машиниста ведущей секции установите рукоятку реверсивного механизма контроллера в положение «Вперед» или «Назад» и включите тумблеры «Топливный насос» и «Топливный насос II секции».
Прослушайте работу электродвигателя топливного насоса. Проверьте наличие давления топлива по манометрам систем дизеля. Включите на пульте управления автоматы «Управление» и «Управление тепловозом», установите рукоятку «Блок контакта крана машиниста» (БУ) в рабочее положение.
Установкой контроллера в первое и последующие положения проверьте последовательность включения аппаратов по «Таблице замыканий контакторов и реле» исполнительной схемы электрооборудования.
Установите контроллер в нулевое положение. Нажатием кнопки маневровой работы КМР проверьте включение реверсора, реле РУ4 и контактора КВ. Установите трумблер «Управление холодильником» в положение «Ручное», проверьте работу механизмов холодильной камеры включением соответствующих тумблеров. Поочередным нажатием кнопок КПП и КН проверьте работу электропневматических клапанов песочниц.
Нажмите поочередно кнопки пульта пожарной сигнализации. Должны включиться сигнальные лампы на пульте машиниста, на панели и зуммеры в обеих кабинах тепловоза. Для приведения системы в исходное состояние выключите и включите автомат «Пожарная сигнализация».
Внимание!
1. Работу всех электромагнитных устройств проверяйте при давлении воздуха в системе не менее 4,0 кгс/см2.
2. Последовательность включения электроаппаратов проверяйте при положениях рукоятки реверсивного механизма контроллера «Вперед» и «Назад».
3. Четкость срабатывания аппаратов цепей пуска и включенное положение «105» блокировки, контролируйте непосредственно при пуске и прокрутке дизеля.
Агрегаты вспомогательного оборудования и их приводы тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Проверка последовательностей действий электроаппаратуры тепловоза 2ТЭ10В при работающем дизеле