Дизель и системы
При выезде из депо выполните следующие работы:
а) проверьте уровень масла в картере по маслоуказателю. Уровень масла должен быть между метками маслоуказателя;
б) проверьте уровень топлива в баке. Действительное количество топлива определяется как средняя арифметическая замеров с левой и правой стороны топливного бака;
в) при осмотре топливной аппаратуры убедитесь в том, что все пальцы поводков тяг управления находятся в зацеплении с рейками топливных насосов, а упоры реек запломбированы. Легким нажатием на регулирующую рейку проверьте, нет ли заеданий плунжера в гильзе и рейки в корпусе насоса;
г) проверьте наличие пломбы на реле давления масла. Убедитесь в отсутствии трещин на маслоподводящих трубках и отсутствии течи масла в местах их подсоединения к реле;
д) нажатием на кнопку выключателя проверьте срабатывание механизма аварийного выключателя дизеля. Поворотом рукоятки вправо восстановите рабочее положение механизма;
е) проверьте действие механизма выключения десяти топливных насосов левого ряда и пяти топливных насосов правого ряда кратковременным нажатием на якоря электропневматических вентилей ВП6 и ВП9. При этом должно наблюдаться четкое срабатывание механизма и движение тяг в сторону выключения подачи топлива насосами;
ж) осмотрите объединенный регулятор. Проверьте наличие пломб на корпусе регулятора. Установите уровень масла при работающем дизеле, который должен быть в пределах не более 5 мм выше и 10 мм ниже метки маслоуказателя;
з) убедитесь, что червяк валоповоротного механизма не находится в зацеплении с червячным венцом ведущего диска муфты привода генератора;
и) осмотрите фильтры непрерывного действия. Убедитесь в том, что поверхности фильтрующих элементов из пенополиуретана не имеют разрывов и других повреждений. Проконтролируйте уровень масла по масломерному стеклу. Уровень масла должен быть между рисками масломерного стекла. Поворотом рукоятки привода установите жалюзи и дверку корпуса фильтра в положение, соответствующее атмосферным условиям;
к) тщательно осмотрите прорезиненные рукава подвода воздуха к турбокомпрессорам. Не допускайте к эксплуатации рукава, имеющие разрывы;
л) проверните рукоятки фильтра грубой очистки масла на три полных оборота по часовой стрелке при остановленном дизеле;
м) убедитесь в том, что вентили и краны всех систем находятся в положениях, соответствующих указанным в таблицах на рис. 51, 61, 64.
Электрические машины тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Агрегаты вспомогательного оборудования и их приводы тепловоза 2ТЭ10В