Работа электрической схемы на холостом ходу при изменении частоты вращения вала дизеля
Частота вращения вала дизеля изменяется путем увеличения или уменьшения затяжки всережимной пружины объединенного регулятора дизеля комбинированным переключением электромагнитов MPI- МР4. Переключение производится изменением позиций контроллера машиниста с 1-й по 15-ю при положении рукоятки реверсора «Вперед» или «Назад». Электромагниты питаются через контакты контроллера 7, 5, 8 и 11 (280, 276, 271, 284) и далее на катушки МР1-МР4 в соответствии с таблицей их замыкания по позициям.
Непосредственно контактами контроллера включаются также реле управления, выполняющие различные функции в цепях электрической схемы тепловоза:
а) реле РУ4, с 1-й по 11-ю позицию, контактом 6 КМ (300-302);
б) реле РУ8, со 2-й по 15-ю позицию, контактом 3 КМ (267-269),
в) реле РУ10, с 4-й по 15-ю позицию, контактом 4 KM [290, 291, 298);
г) реле РУ15 с 8-й по 15-ю позицию, контактом 8 KM (271, 272, 1065).
Работа электрической схемы при пуске дизеля и на холостом ходу тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Работа электрической схемы в тяговом режиме тепловоза 2ТЭ10В