Настройка реле перехода тепловоза 2ТЭ10В

36.10. Настройка реле перехода

Настраивайте реле перехода на 15-й позиции контроллера при настроенной внешней характеристике генератора и прогретых в течение 40-60 мин электрических машинах. Перед настройкой установите величину сопротивлений в цепи катушек РП1 и РП2 по табл. 37.

Настройку производите в такой последовательности:

а) включите тумблер УП в цепи катушек вентилей ВШ1 и ВШ2 и переведите контроллер на 15-ю позицию;

б) установите кратность тока в токовых катушках по отношению к току генератора равной 3500. Регулируйте при помощи резисторов в цепи токовых катушек;

в) плавно уменьшая ток генератора, фиксируйте величины токов, при которых включаются РП1 и РП2. Включение реле перехода должно происходить при токах генератора, равных: 3050-3100 А — для РП1; 2850-2900А — для РП2. Величину тока, при котором происходит включение реле, регулируйте при помощи изменения сопротивлений резисторов в цепи катушек напряжения между проводами 519, 523 — для РП1; 513, 529 — для РП2. Для уменьшения тока генератора, при котором включаются реле, увеличивайте сопротивление, для увеличения -■ уменьшайте;

г) плавно увеличивая ток генератора, фиксируйте величины токов, при которых отключаются реле РП2, а затем РП1; отключение реле перехода должно происходить при токах генератора, равных 4200- 4250 А для РП2 и 4350-4400 А для РП1. Величину тока отключения реле регулируйте изменением сопротивлений в цепи катушек напряжения между проводами: 509, 513 для РП2 и 519, 520 для РП1.

Внимание!

После длительной работы тепловоза под нагрузкой из-за изменения температуры обмоток реле перехода и электрических машин параметры срабатывания могут отличаться (для обоих реле одновременно либо в сторону «+», либо «-») от настроенных ранее на ±60А, что существенно не отражается на работе тепловоза.

Настройка аварийной схемы возбуждения тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Проверка срабатывания реле заземления тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий