ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИИ АГРЕГАТ
Для ремонта топливоподка-чивающего агрегата демонтируйте его с тепловоза, предварительно ввернув рым-болт в корпус электродвигателя. Отсоедините от плиты электродвигатель, топливоподкачивающий насос и кожух, разберите упругую соединительную муфту. Электродвигатель демонтируйте в электроагрегатном цехе. Осмотрите детали соединительной муфты. Амортизатор муфты при плохом состоянии смените.
Разберите топливоподкачивающий насос, при этом проверьте радиальный и торцовый зазоры между корпусом насоса 18 (см. рис. 47) и ведущей втулкой 13. Величины допускаемых зазоров приведены на стр. 390. Радиальный зазор восстанавливайте хромированием ведущей втулки. Торцовый зазор регулируется прокладками 16 между крышкой и корпусом.
При износе зубьев ведущей втулки и звездочки, а также оси звездочки негодные детали замените. Изношенные бронзовые втулки, неисправную гофрированную трубку замените. Соберите топливоподкачивающий насос. Опрессуйте его топливом под давлением 5 кгс/см2 в течение 2 мин.Допускается просачивание топлива повалу через сальниковое уплотнение или сильфон не более одной капли в минуту.
Установите на плиту отремонтированный электродвигатель и насос, соедините их упругой муфтой. Проверьте соосность валов электродвигателя и насоса по схеме (рис. 160).
Допускаемая разность замеров:
а) торцовых (размер а) на = 50- не более 0,1 мм;
б) радиальных (размер в) — не более 0,1 мм.
Разрешается распиловка отверстий в лапах электродвигателя до 1,5 мм в любую сторону. Количество прокладок между плитой и опорными поверхностями электродвигателя-не более четырех. Проверьте легкость вращения вала от руки. После регулировки соосности валов установите контрольные штифты 3 и 9 (см. рис. 47). Закрепите защитный кожух 5 на плите. После этого установите топливоподкачивающий агрегат на тепловоз.
Отбор проб масла и воды дизеля, масла компрессора тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Маслопрокачивающий агрегат тепловоза 2ТЭ10В