Установка топливных насосов а) вращением по ходу установите нижний коленчатый вал так, чтобы для данного цилиндра указательная стрелка совпала с соответствующим делением на ведущем диске муфты с допуском — Г.
№ цилиндра…….. 12 3 4 56 7 8 9 10
Деление на ведущем диске. 350 98 242 134 206 26 278 314 170 62
б) вместо топливного насоса на замеряемом цилиндре установите приспособление (см. рис. 147);
в) к торцу Б корпуса приспособления приложите плитку толщиной 1,5 мм и установите индикатор с натягом 4 мм, как показано на рисунке;
г) выньте плитку и определите индикатором величину утопания торца А штока приспособления относительно торца Б корпуса приспособления;
д) определите размер К (см. рис. 147 и 150) как сумму величины утопания т и размера Д (величина выхода штока приспособления при совпадении торцов А и Б), выбитого на корпусе приспособления (размер Д равен ~ 48 мм); К = т + Д;
е) определите суммарную толщину Б регулировочных прокладок под корпус топливного насоса как разность размеров В, выбитого на корпусе топливного насоса, и К, определяемого указанным выше способом: Б — В — К;
ж) подберите комплект прокладок под корпус топливного насоса с точностью до 0,02 мм по толщине.
В формуляр дизель-генератора запишите фактическую толщину прокладок, установленных под каждым топливным насосом. Установите и закрепите топливный насос проверкой легкости и плавности хода рейки. Тугой ход рейки не допускается. При обнаружении тугого хода рейки произведите повторное крепление (затяжку) насоса и коллектора. В случае если тугой ход рейки не устраняется, замените топливный насос.
Убедитесь в отсутствии заедания поводковой втулки в рейке каждого топливного насоса. Для этого нажмите на поводковую втулку до полного сжатия пружины и отпустите ее. Поводковая втулка под действием пружины должна возвратиться в исходное положение.
Регулировка положения валов топливных насосов тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Турбокомпрессор тепловоза 2ТЭ10В