Кран машиниста уcл. № 395

Кран машиниста уcл. № 395 отличается от крана уcл. № 394-000-2 наличием контроллера. Фиксированные положения ручек в обоих кранах одинаковые.

Контроллер крана машиниста уcл. № 395-000 состоит из диска 4, двух микропереключателей 5, кулачка 3, надетого на квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырехжильного кабеля 6.

Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9.

Внизу справа изображена схема монтажа проводов переключателей б контроллера и вилки 5 штепсельного разъема уcл. № 354,

Провод 1 немаркированный. Остальные провода окрашены: 2 — красной краской, 3 — зеленой;

4 — черной. Провода подключаются: 1 — к источнику питания (плюсовый), 2 — к реле срывного клапана (свободный), которое сейчас в системе электропневматического тормоза не используется; 3 — к реле отпускного вентиля (зажим О блока управления); 4 — к реле тормозного вентиля (зажим Т блока управления).

Применяются следующие модификации крана машиниста уcл. № 395, которые отнимаются количеством микропереключатели контроллера и схемой их включения: уcл. № 395-000 с двумя микропереключателями и уcл. № 395-000-4 с тремя микропереключателями — на пассажирских локомотивах; уcл. № 395-000-3 с одним микропереключателем на грузовых локомотивах: уcл. № 395-0005 с двумя микропереключателями — на электропоездах и дизель-поездах. В положении УЭ ручки кранов машиниста уcл. № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5, которое для крана уcл. № 394-000-2 обозначается УА, происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителей с разрядкой уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм.

При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста уcл. № 395 всех модификаций такое же, как крана уcл. № 394-000-2.

Кран машиниста уcл. № 394-000-2 | Тормозное оборудование локомотивов | Кран вспомогательного тормоза уcл. № 254