Кран экстренного торможения (стоп-кран) уcл. № 169

Кран экстренного торможения (стоп-кран) уcл. № 169 имеет внутри корпуса 3 клапан 2 с резиновой прокладкой, закрепленной винтом, и стержень 4. В вырез стержня входит палец 5 эксцентрикового кулачка, на квадрат которого насажена ручка 1. При повороте ручки поворачивается и кулачок, палец которого поднимает или опускает клапан 2.

В корпусе крана просверлены отверстия Ат — семь диаметром по 7 мм или восемь диаметром по 6 мм. Ручка крана имеет два положения: вдоль оси трубы при закрытом кране и поперек при открытом.

На грузовых вагонах ручки со стоп-кранов сняты.

Кран экстренного торможения (стоп-кран) 169

Концевой кран уcл. № 190 | Тормозное оборудование локомотивов | Соединительный рукав уcл. № Р17