Регулировка напряжения на тепловозе

Якорь генератора приводится во вращение от вала дизеля. При изменении частоты вращения вала дизеля и нагрузки напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным (75 ± 1) В путем из

менения тока возбуждения регулятором напряжения типа БРН-ЗВ. Поддерживаемое регулятором напряжение проверяйте после предварительной работы, его в течение 15-20 мин. Если регулятор поддерживает напряжение генератора (75 ± 1) В, то никакой подрегулировки не требуется. При значительных отклонениях напряжения, поддерживаемого регулятором, регулируйте винтом потенциометра. Если напряжение вспомогательного генератора при работающем генераторе поддерживается ниже допустимого, то регулировочный винт поворачивайте против часовой стрелки, а если напряжение выше допустимого - по часовой стрелке. Если после подрегулировки регулировочным винтом потенциометра регулятор не поддерживает напряжение на уровне (75 ± 1) В, убедитесь в целости и прочности контактных соединений и мест пайки. Если и они исправны, следовательно, регулятор расстроен, снимите его и замените новым.

Контроллер, провода и кабели | Тепловозы ТГМ4Б | Работа стартеров