Маслоохладители

Масло гидропередачи охлаждают водой дизеля, пропускаемой через маслоохладитель (рис. 28). Охлаждающий элемент собран из 428 стальных трубок, закрепленных в трубных досках. Для компенсации температурных деформаций подвижная трубная доска 9 имеет осевое перемещение в сальниковом узле. Отверстия в промежуточном кольце 11 служат для контроля за герметизацией масляной и водяной полостей маслоохладителя.

Маслоохладитель дизеля (рис. 29) по типу и устройству аналогичен охладителю УГП, но передача тепла в нем осуществляется через медные сребренные трубки, что значительно повышает его долговечность.

Маслоохладитель гидропередачи
Рис. 28. Маслоохладитель гидропередачи: 1,7- крышки; 2 - табличка; 3 - корпус; 4 - охлаждающий элемент; 5 - ушко для зачаливания; б - перегородка; 8 - трубка; 9 - подвижная трубная доска; 10 - сальник; 11 - кольцо промежуточное; 12 -прокладка перегородки; 13 - неподвижная трубная доска; 14 - припой; 15 - опора
Маслоохладитель дизеля
Рис. 29. Маслоохладитель дизеля: 1 - сальник; 2 - трубка; 3, 9 - крышки; 4 -кольцо промежуточное; 5 - трубная доска подвижная; б - перегородка; 7 - корпус; 8 - трубная доска

Установка вентилятора | Тепловозы ТГМ4Б | Топливоподогреватель