Определение экономической эффективности от увеличения статической нагрузки подвижного состава и сокращения времени на его обработку

Эффект для железной дороги рассчитан как сумма экономии эксплуатационных расходов по содержанию подвижного состава:

Э = [• [)-(& *Нр)• Тр]х Рв, (5.27)

где Qг - объем перевозок железной дороги за год, т;

N - количество единиц подвижного состава, обрабатываемых за год;

НР - расчетная статическая нагрузка единицы подвижного состава, т;

ТР - расчетная продолжительность обработки единицы подвижного состава, ч;

Тб - базисная (нормативная) продолжительность обработки единицы подвижного состава, ч;

РВ - средняя доходная ставка по содержанию единицы подвижного состава в час (нормативная), руб.

Определение минимизации суммы приведенных капитальных затрат и эксплуатационных расходов | Емкости для сыпучих грузов в транспортно-грузовых системах | Определение удельных капиталовложений и себестоимости переработки одной тонны груза