Электрическая цепь

§ 6. Электрическая цепь

Для увеличения частоты вращения вала дизеля необходимо реверсивную рукоятку контроллера перевести из нейтрального положения в положение «вперед» или «назад», а штурвал контроллера - из нулевого положения в первое и последующие. В соответствии с .последовательностью замыкания пальцевых контактов контроллера срабатывают и в определенных сочетаниях включаются электромагниты MPI-МР4 объединенного регулятора (как показано в табл. 1), которые воздействуют на его всережимную пружину через рычажную и гидравлическую системы.

Последовательность включения электромагнитов регулятора приведена в табл. 1.

Электромагнит MPI получает питание по цепи: плюсовая перемычка контроллера машиниста, контакты контроллера, провод 283, клемма 14/6 > провод 284 (24(6, провод 287),

Таблица 1

клемма 6/6, провод 255, клемма 1Д1, провод 286, контакт J штепсельного разъема регулятора, катушка электромагнита МР1, контакт 6 штепсельного разъема, провод 257, клемма 1Д6, провод 256, клеммник № И, провод 1075, клеммы 8/14-16.

Цепь питания MP2: контакты контроллера, провод 278, клемма 13/13, провод 279 (23/13, провод 282), клемма 6/5, провод 280, клемма 1Д2, провод 281, контакт 2 штепсельного разъема, катушка МР2 и далее на минус.

Цепь питания МРЗ: контакты контроллера, провод 273, клемма 13/12, провод 274 (23/12, провод 277), клемма 6/4, провод 275, клемма 1ДЗ, провод 276, контакт 3 штепсельного разъема, катушка МРЗ и далее на минус.

Цепь питания МР4\ контакты контроллера, провод 288, клемма 14/7, провод 289 (24/7, провод 292), клемма 6/7, провод 290, клемма 1Д4, провод 291, контакт 4 штепсельного разъема, катушка МР4, минус схемы.

Предыдущая Оглавление Следующая