Таблица норм по видам ремонта вагонов и локомотивов

(в мм) * I

Наименование нормы

Капитальный

ремонт

Средний ремонт вагонов и локомотивов* годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов

не более

не менее

не более

не менее

Высота ой5 автосцепки над головками рельсов:

грузовые четырёхосные вагоны

1 080

1 000

1 080

1 000

Наименование нормы

Капитальный

ремонт

Средний ремонт вагонов и локомотивов, годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов

не более

не менее

не более

не менее

грузовые двухосные вагоны . .

1 080

1 030

1 080

1 000*

пассажирские вагоны всех типов

1 080

1 020

1 080

1 000

тепловозы, паровозы и тендеры

1 070

1 020

1 070

1 010**

электровозы........

1 070

1 000

1 070

990

электросекции.......

1 167

1 127

1 167

1 090

Провисание автосцепки......

•Отклонение автосцепки от горизон-

б

-

-

тали вверх .........

Зазор между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и кромкой

10

| 0*#>5«

окна в буферном брусе .....

Зазор между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и потолком

20

20

розетки ....... ....

Толщина перемычки хвостовика ав-

-

25

-

25

тосцепки .........

.Расстояние от кромки свободно стоящего замка до кромки малого

48

зуба ..... ........

Толщина стенки корпуса поглоща-

8

2

8

2

ющего аппарата .......

-Ширина основания корпуса поглощающего аппарата в направлении

18

14

между стенками хребтовой балки Ширина упорной плиты в том же

320

315

320

315

направлении ..... .....

320

315

320

315

Толщина упорной плиты .....

Износ полосы тягового хомута (по

52

-

52

толщине)............

2

4

-

Ширина клина тягового хомута . .

92

-

00*#*##

Толщина клина тягового хомута Расстояние между боковыми гранями упорных поверхностей угольников в направлении между стенками хребтовой балки:

а) у передних упорных уголь-

30

30

ников...........

б) у задних упорных угольни-

220

205

220

205

ков ............

.Перекос или непараллельность упорных площадок упорных

220

165

220

165

угольников ...........

3

3

* Для двухосных вагонов среднего ремонта не менее 1 020 мм.

** Паровоз и тендер при выходе из ремонта с полным грузом воды и топлива должны иметь высоту автосцепки над головками рельсов не менее 990 мм.

*** Для вагонов электросекций провисание допускается не более 3 мм, отклонение вверх-не более б мм.

**** Для среднего ремонта не менее 48 мм.

***** Для среднего ремонта не менее 92 мм.

Наименование нормы ,

Капитальный

ремонт

Средний ремонт ваге* нов и локомотивов, годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов

не более

не менее

не более

не менее

Износ поддерживающей планки (но толщине) . ...........

4

4

Расстояние от буферного бруса; а) до передней кромки поддерживающей плаики .....

530

530

б) до задней кромки ...

860

-

860

-

Расстояние по горизонтали от передних упорных угольников до ограничительной планки или скобы над тяговым хомутом . , .

100

30

100

30

Высота ограничительных упоров центрирующей балочки . .

_

40

_

40

Расстояние между опорными частями головок маятниковых подвесок центрирующего прибора ....

172

168

172

168

Диаметр прутка звена цепи расцеп-кного привода..........

9

6

9

6

Длина крайнего соединительного звена цепи в свету.......

45

35

45

35

Ширина крайнего соединительного звена цепи в свету .......

18

300

18

_

Длина рукоятки расцепного рычага

370

370

300

Длина короткого плеча расцепного рычага . ............

200

190

200

190

Характеристика пружин | Автосцепка устройство, эксплуатация и ремонт