Проверка установки буферов

При нестандартном расстоянии от упорных угольников до буферного бруса и укороченной ударной розетке соответственно должны быть укорочены и буфера. Для этого утолщённая часть буферного стержня подрезается; нарезка на конце стержня удлиняется и просверливается новое отверстие для шплинта. Буфера укорачиваются так, чтобы расстояние от плоскости зацепления автосцепки до тарелки буферного стержня составляло для вагонов и тендеров локомотивов грузового парка 25-30 мм, как и при стандартной установке передних упорных угольников.

Усиление укороченной ударной розетки

Фиг. 196. Усиление укороченной ударной розетки

Укороченная розетка должна быть усилена одним из способов, показанных на фиг. 196. Первый вариант усиления заключается в том, что от розетки отрезается упорная часть, укорачивается со стороны обреза и вновь приваривается к розетке.

При втором варианте упорная часть отрезается, а розетка усиливается электронаплавкой между рёбрами. При третьем варианте также отрезается упорная часть, а усиление розетки производится вваркой вставок между рёбрами. В двух последних вариантах должна быть обеспечена ровная поверхность среза розетки.

У пассажирских вагонов должен быть обеспечен выход буферов за плоскость зацепления автосцепки вперёд в пределах 55-75 мм.

Ремонт расцепного привода | Автосцепка устройство, эксплуатация и ремонт | Проверка высоты автосцепки над головками рельсов