Микроэлектронная система автоблокировки АБ-Е1

Система АБ-Е1 функционально и электромагнитно совместима с системой АЛС-ЕН и аппаратурой автоблокировки числового кода, выполнена на микроэлектронной аппаратуре

Аппаратура:

Функционирование устройств

При свободной и исправной рельсовой цепи с выходного конца в рельсовую цепь подается ФРМ сигнал. На входном конце сигнал принимает МПП и возбуждает реле МП. Контактом реле МП подключается БПП-НКС, который декодирует сигнал и возбуждает сигнальные реле. В шунтовом режиме БПП-НКС отключен от рельсовой цепи. Тыловым контактом реле МП к блоку подключается тестовый сигнал для контроля его исправного состояния.

Структура системы

Частотный канал НКС с несущей частотой 174,38 Гц. Передача информации осуществляется двухкратной фазоразностной манипуляцией ФРМ и кодирования информации модифицированным кодом Бауэра. Структура организации кодового цикла параллельная по двум подканалам:

Д2 подканал - передача кодовых сообщений;

Д1 подканал - передача сигналов цикловой синхронизации в виде синхрогрупп.

Каждому блок-участку присваивается своя синхрогруппа. Передача сигналов АЛСН и управление светофорами осуществляется посредством кодовых комбинаций КК определенного разряда. Всего КК - 16.

Структурная схема сигнальных установок системы АБ-Е1

Защита от опасных отказов

При сходе изолирующего стыка - выполняется чередованием синхрогрупп в смежных рельсовых цепях.

При перегорании лампы красного огня - контактом огневого реле КО обрывается цепь передачи сигнала в рельсовую цепь

При неисправности аппаратуры - трехкомплектное резервирование модулей.

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ / Содержание / Структурная схема блоков приемосдатчика системы АБ-Е1, БПП-НКС, БПП-СПИ