Локомотивные радиостанции | 2ТЭ25А (2ТЭ25К)

В зависимости от места эксплуатации тепловоз может быть оборудован тремя различными типами радиостанций: «Транспорт РВ-1.1М» производства ОАО «Электросигнал» (г. Воронеж), «Транспорт РВ-1М» производства ОАО «Электросигнал» (г. Новосибирск) и радиостанцией РВС-1 производства ОАО «Ижевский радиозавод» (г. Ижевск).

Размещение антенн поездной радиосвязи и цифрового радиоканала системы БЛОК показано на рис. 7.6.

Радиостанция обеспечивает:

— совместную работу с эксплуатируемой на сети железных дорог аппаратурой радиосвязи тепловоза и комплекса ЖРУ (возимые радиостанции РВС-1, РВ-1, РВ-1М, РВ-1.1М, 42РТМ-А2-ЧМ, стационарные радиостанции 43ТРС-А2-ЧМ, PC-6, РС-46М, РС-46МЦ, РС-47МЦВ);

Рис. 7.6. Оборудование тепловоза антеннами поездной радиосвязи и цифрового радиоканала комплекса БЛОК:

I — антенна УКВ-радиостанции; 2 — антенна гектометрового диапазона радиостанции; 3 — устройство спутниковой навигации АУУ-1 комплекса БЛОК; 4 — антенна РК цифрового радиоканала БЛОК

  • — установление соединений и ведение переговоров с помощью пультов управления, дополнительных пультов ПД и внешнего громкоговорителя;
  • — подключение регистратора переговоров;
  • — взаимодействие с аппаратурой ТУ-ТС и речевыми информаторами;
  • — сопряжение по стыку RS-232 с тестовым оборудованием (персональная ЭВМ) для контроля работоспособности, управления и конфигурирования;
  • — работу в диапазоне ГМ В в режиме одночастотного симплекса на частотах 2130 или 2150 кГц, переключаемых оперативно. В диапазоне МВ радиостанция обеспечивает работу на трех группах частот по три канала в группе для режима ПРС (поездная радиосвязь) и шести группах частот по три канала в группе для режима СРС (станционная радиосвязь), переключаемых оперативно в режиме одно- или двухчастотного симплекса на любой паре из 172 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот

между соседними каналами 25 кГц. В диапазоне МВ для режимов работы СРС и ПРС обеспечивается независимая установка рабочих частот для каждого режима работы;

  • — работу в гектометровом диапазоне со штатными антеннами локомотивов длиной от 8 до 15 м (с заземленным концом) индуктивностью от 9 до 24 мкГн и активным сопротивлением от 1,5 до 14 Ом;
  • — работу в диапазоне МВ с антеннами АЛ/2, АЛЛ или аналогичными, с входным сопротивлением 50 Ом.

Глава 8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕПЛОВОЗА

Оборудование тепловоза комплексом БЛОК | Устройство, эксплуатация и ремонт тепловозов серии 2ТЭ25А (2ТЭ25К) | Подготовка тепловоза к работе

Добавить комментарий