В топливной системе установлен топливоподкачивающий агрегат (рис. 14) для подвода топлива под давлением к насосам дизеля перед его пуском. Агрегат состоит из электродвигателя 1 и насоса 3, смонтированных на одной плите 5 и соединенных при помощи кулачковых полу-муфт 6,8 и крестообразного резинового амортизатора 7.
Рис. 14. Топливоподкачивающий агрегат: 1 — электродвигатель; 2 — кожух предохранительный; 3 — насос; 4, 10- штифты конические; 5 — плита; 6, 8 — полумуфты; 7 — амортизатор муфты; 9 — замок: 11 — прокладка
Для нормальной работы агрегата необходимо обеспечить соосность валов электродвигателя и топливного насоса. Несоосность и перекос осей допускается не более 0,1 мм. Регулируют соосность установкой прокладок 11 под лапы электродвигателя. После окончательной установки электродвигателя и насоса ставят контрольные штифты 4, 10. Для осмотра крепления полумуфт и состояния резинового амортизатора предохранительный кожух 2 выполнен съемным на откидных замках 9.
⇐Клапаны | Тепловозы ТГМ4Б | Датчик-реле уровня ДРУ-1⇒