В приводе компрессора применена муфта, рабочим элементом которой является резинокордная оболочка. Установка муфты показана на рис. 32.
Муфта позволяет компенсировать неточности расположения осей фланцев гидропередачи и компрессора с наименьшими нагрузками на подшипниковые узлы. Муфта (рис. 33) состоит из цельных наружных фланцев 3 и внутренних разрезных фланцев 2.
Между фланцами 3,2 с помощью болтов 4 зажата бортовая часть резинокордной оболочки 1. Степень затяжки бортовой части контролируется размером 5), значение которого зависит от толщины борта в свободном состоянии (см. п. 9.8, часть III).
Рис. 32. Установка муфты привода компрессора: І — штифт; 2 — болт; 3 — муфта оболочковая; 4 — болт монтажный
Рис. 33. Муфта привода компрессора: 1 — оболочка резинокордная; 2 — фланец разрезной; 3 фланец; 4 — болт; 5 — штифт
⇐Установка компрессора | Тепловозы ТГМ4Б | Установка вспомогательного генератора и его привода⇒