Нагрузка от кузова на тележку тепловоза передается через двух-опорную систему, в которой используются опоры маятникового типа. Тележка имеет мягкое продольно сбалансированное рессорное подвешивание, бесчелюстные осевые буксы и опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей. В узлах тележки широко использованы резиновые амортизаторы.
Тележка (рис. 132, см. вклейку в конце книги) состоит из следующих основных узлов: главные опоры кузова; боковые опоры кузова; возвращающие аппараты; рама тележки; колесные пары с буксами, узлами эластичной муфты, ведомой шестерней и кожухом тягового редуктора; рессорное подвешивание; подвешивание тягового электродвигателя; тяговый электродвигатель с ведущей шестерней и шестеренчатым насосом; рычажная передача тормоза.
Обе тележки тепловоза одинаковой конструкции.
Техническая характеристика тележки
Количество осей………… 3
Диаметр бандажей по кругу катания, мм… 1050
Количество электродвигателей….., 3
Передаточное отношение тягового редуктора.. 2,32
Свободный разбег средней колесной пары, мм. ±14 Статический прогиб рессорного подвешивания (без учета прогиба резиновых амортизаторов), мм. 94,3
Колесная база тележки, мм…….. 4600
Полная длина тележки, мм…….. 6500
⇐Противопожарная установка | Тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 | Опоры кузова⇒