Рассмотрим унифицированную автосцепку, установленную на вагоне электропоезда одной из железных дорог США (рис. 39), обеспечивающую соединение воздушных магистралей 7 и электрических контактов. Необходимая жесткость сцепления создается с помощью конических штырей, входящих в отверстия 2 смежной автосцепки при соударении вагонов. Автосоединитель 3 электроцепей жестко закреплен на автосцепке и закрывается крышкой 5, которая в процессе сцепления опускается вниз, поворачиваясь вокруг оси 4. Данная автосцепка невзаимосцепляе-ма со стандартной американской автосцепкой.
Рис 39 Унифицированная автосцепка электропоездов (США)
Рис 40. Унифицированная автосцепка европейских дорог колеи 1435 мм
Автосцепка жесткого типа европейских дорог-членов ОСЖД обеспечивает, помимо сцепления вагонов, соединение двух воздухопроводов 2, закрытых крышкой 3 (рис. 40). Выход межвагонных соединений в рабочее положение осуществляется нажатием рога 4 на рычаг 1 механизма выдвижения.
⇐Американская автосцепка | Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | Переходные сцепки⇒