Работы выполняемые при выезде из депо и смене бригад тепловоза 2ТЭ10В

Работы, выполняемые при выезде из депо и смене бригад

Экипаж

При выезде из депо и смене бригад выполните следующие работы:

а) осмотрите трубопроводы песочной системы, при этом убедитесь, что трубы- песочниц надежно закреплены и не имеют протертых мест, а их резиновые наконечники находятся на установленном расстоянии от рельса;

б) проверьте, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний резиновых элементов рессорного подвешивания;

в) тщательно осмотрите рамы тележек и убедитесь в отсутствии трещин и других дефектов, особенно в сварных швах;

г) проверьте надежность крепления крышек буксы, фрикционных гасителей колебаний. Особое внимание обратите на состояние шарнирных узлов соединений гасителей колебаний с буксами;

д) тщательно осмотрите колесные пары локомотива и убедитесь в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена правилами технической эксплуатации и инструкцией по освидетельствованию и формированию колесных пар локомотивов;

е) проверьте состояние брезентовых чехлов возвращающих устройств (нет ли разрывов) и надежность их крепления хомутами;

ж) осмотрите рычаги, тяги, триангели, скобы рычажной системы тормоза, проверьте прочность их крепления, наличие шайб и шплинтов;

з) проверьте надежность крепления тормозных колодок к башмакам;

и) проверьте и при необходимости установите требуемый выход штоков тормозных цилиндров;

к) проверьте правильность включения межтепловозного соединения и правильность соединения рукавов тормозной системы (по окраске); убедитесь, что рукава не имеют повреждений, а краны находятся в открытом положении;

л) тщательно проверьте (перед выездом из депо) исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости;

м) тщательно осмотрите тяговые двигатели и их пружинные подвески, если тепловоз стоит на канаве. Убедитесь в том, что атмосферное (дренажное) отверстие в заднем подшипниковом щите тяговых электродвигателей не засорено, а трубки подвода масла к якорным подшипникам плотно закрыты пробками. Проверьте надежность крепления кожухов тяговой передачи, крышек моторно-осевых подшипников, торцовых уплотнений моторно-осевых подшипников, а также надежность крепления токоведущих частей и подвески силовых кабелей.

Замерьте уровни масла в кожухах тяговой передачи и моторно-осевых подшипниках. Уровни масла должны быть в пределах меток маслоуказателей.

Осмотр после пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Пульт управления и высоковольтная камера тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий