Осмотр тепловоза после работы

/ Тепловоз ТУ2 / Осмотр тепловоза после работы

Осмотр тепловоза после работы производится в депо или специально для этого отведенном месте.

После постановки тепловоза для осмотра необходимо выключить кнопку «Управление общее», рукоятку реверсора контроллера машиниста поставить в нейтральное положение и затем снять ее, выключить рубильник аккумуляторной батареи.

Осмотр тепловоза после работы производится примерно в том же объеме, что и перед работой. Кроме того, необходимо при осмотре электрических машин проверять степень нагревания их коллекторов и корпусов, а также нагрев подшипников и муфты редуктора привода холодильника.

Необходимо также очистить тепловоз от грязи и пыли, произвести обтирку дизеля генератора, компрессора, шахты холодильника и других агрегатов. Ручной тормоз тепловоза затормозить.

Таблица 4

Возможные неисправности в работе тепловоза, их причины и способы устранения

Продолжение

Продолжение

9. Дизель разрегулирован при ре- 9. Отрегулировать дизель монте или разборке Дизель дымит Черный дым с проблес- Неполное сгорание топлива.

ком пламени 1. Уменьшился угол опережения по- I. Проверить положение меток надачи топлива. Топливо догорает муфте привода топливного насо-в выхлопной трубе. са. Установить нормальный уголопережения подачи. 2. Неплотное прилегание клапанов 2. Снять головку блока для ремонта к седлам, поломка клапанных пружин

Черный дым 1. Неисправности форсунки: I. Снять ненормально работающиеа) сильно подтекают форсунки; форсунки и заменить их исправ б) заедает или зависает игла ными. распылителя, вследствие чего топливо впрыскивается неравномерно;

в) засорение форсуночных отверстий;

г) топливо не соответствует тре- Проверить топливо, бованиям ГОСТ

2. Дизель после пуска нагружен 2. Прогреть дизель без предварительного прогрева Сизый дым Большой износ или потеря упругости Заменить поршневые кольцапоршневых колец и вследствие этого попадание масла в камеры сгорания

Дизель стучит Появление иеиормаль- 1. Дана большая нагрузка без пред- 1. Прогреть дизель,

ных стуков в работе варительного прогрева дизеля.

2. Неисправны форсунки. Выявить 2. Заменить неисправные форсунки, неисправные форсунки, как указано выше.

3. Воздух в топливной системе. 3. Выпустить воздух из системы.

4. Неисправности топливного насоса. 4. Заменить неисправный топливный Отвернулся винт, стягивающий насосзубчатый венец на поворотной втулке, вследствие чего не регулируется подача топлива

Продолжение

Продолжение

Продолжение

Продолжение

Продолжение

Обслуживание тепловоза в пути | Тепловоз ТУ2 | Особенности эксплуатации тепловоза в зимнее время