Обеспечение поездов тормозами

Потребное количество ручных тормозов на каждые 100 т массы состава (без локомотива) грузового, грузопассажирского и почтово-багажного поездов для удержания на месте после остановки на перегоне в случае порчи автотормозов в зависимости от руководящего спуска:

Крутизна спуска, %о

До б

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Число тормозных осей

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,6

1,7

1,8

Примечание: При недостатке ручных тормозов их заменяют тормозными башмаками из расчета один башмак за три оси при укладке под груженый вагон (нагрузка на ось более 10 тонн) и одну ось при укладке под порожний вагон.

Единое наименьшее допускаемое минимальное нажатие тормозных колодок в пересчете на чугунные для максимальных скоростей движения поездов и спусков крутизной до 0,010 включительно:

Род подвижного состава

Тип тормоза (тип колодок)

Максимальная скорость, км/ч

Расчетное нажатие колодок на 100 т массы состава, тс

Максимальная скорость при допускаемом минимальном нажатии, км/ч

Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий (по длине тормозного пути при экстренном торможении), м

единое наименьшее

допускаемое

Пассажирский

Пневматический

(чугунные,

композиционные)

120

60

55

по

1300

Электропневматический

(чугунные,

композиционные)

130

68

1300

Электропневматический

(композиционные)

140

78

68

120

1300

-//-

-//-

160

80

68

135

1700

Пассажирский международного сообщения с вагонами габарита РПЦ

Пневматический (чугунные — на вагонах габарита РИЦ, композиционные — на остальных)

140

160

70

80

68

68

135

135

1600

1800

Рефрижераторный

Пневматический

(композиционные)

100

120

55

60

50

50

90

100

1200

1300

Грузовой и рефрижераторный

Пневматический

(чугунные,

композиционные)

80 (90)

33

28

70

1200 (1500)*

Грузовой соединенный массой до 12 тыс.т с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и середине поезда

65

33

28

55

1200

Грузовой массой до 12 тыс. т с локомотивами в голове и хвосте поезда

75

33

28

65

1200

Грузовой соединенный с необъединенными тормозными магистралями

60

33

28

50

1200

Грузовой массой до 16 тыс. т с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда

70

33

28

60

1200

С составом из порожних грузовых вагонов

100

70

55

33

50

28

90

60

1200

— указаны значения для линий, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией

Порядок включения и размещения тормозов в составе | Тормозное оборудование локомотивов

Добавить комментарий