Компрессор

Компрессор осматривают ежесменно. Обнаруженные течи масла, пропуск воздуха устраняют. Проверяют крепление деталей и узлов, подтягивают крепежные детали, устанавливают недостающие шплинты, обвязочную проволоку. Масломерным щупом проверяют уровень масла.

Проверяют нагрев корпуса, убеждаются в отсутствии постороннего шума. При повышенном нагреве и посторонних шумах компрессор разбирают, осматривают, обращая внимание на циркуляцию масла, проверяют поршневые кольца, пластины клапанов, затяжку болтов.

Через 150-200 ч работы проверяют регулировку предохранительной муфты. Если она отрегулирована, диск с фрикционными кольцами при пуске и остановке дизеля смещается относительно нажимного кольца на 1/4-2/4 оборота при давлении воздуха в резервуарах 8 кгс/см2.

Регулировка заключается в следующем: снимают пломбу и проволоку с винтом, которыми равномерно увеличивают затяжку пружин. Затяжку контролируют следующим образом: специальный рычаг 2 укрепляют на диске муфты 1 и ставят горизонтально. Затем на шпильке 4 устанавливают груз 3 массой 21 кг, при этом рычаг не должен перемещаться вниз, а при добавлении груза 2 кг он должен опускаться. Это соответствует моменту затяжки 2400—2600 кг’,!см.

Схема тормозного оборудования грузовых вагонов | Тормозное оборудование дрезин и автомотрис | Регулятор давления

Добавить комментарий