Головной моторный вагон ЭР22М

На моторном вагоне расположены компрессор 25 ЭК-7Б с фильтром 23, маслоотделитель 22, обратный клапан 24 уcл. № Э-155, главные резервуары 20 объемом по 170 л, предохранительный клапан 21, регулятор давления 7 и стоп-краны 5.

В кабине управления установлены клапан автостопа 4 с электромагнитным вентилем 3 типа ВВ-2Г-1, скоростемер и кран машиниста 2 уcл. № 394 с уравнительным резервуаром I объемом 20 л. Автоматический выключатель торможения 8 уcл. № Э-119В (ПВУ-4) и выключатель управления 6 уcл. № Э-119Б (ПВУ-2) включаются соответственно при 0—0,4 и 4,0—4,2 кгс/см2, выключаются при 1,8—2,0 и 3,0—3,7 кгс/см2.

Под кузовом вагона размещены электровоздухораспределитель 10 (уcл. № 305-001 и 292-001), запасные резервуары 11 объемом по 55 л, реле давления 12, тормозные цилиндры 9 диаметром 10". сигнализаторы отпуска 18 усл.№ 352А, выпускные клапаны 17 уcл. № 31, питательные резервуары 15 объемом по 78 л, которые через трехходовые краны 14 уcл. № Э-220 и обратные клапаны 13 уcл. № 3700 сообщаются с питательной или тормозной магистралью.

Во время торможения воздух из запасного резервуара 11 через воздухораспределитель 10 и авторежим 16 уcл. № 265-003 на головном вагоне или уcл. № 265-004 на прицепном поступает в резервуар 19 объемом 12 л и реле давления 12, а из резервуаров 15 через реле 12 — в тормозные цилиндры.

На моторных вагонах осуществляемся рекуперативно-реостатное торможение, на немоторных — электропневматическое.

Электропоезда ЭР22М (1972 г.) и ЭР22В (1975 г.) оборудованы краном машиниста 2 уcл. № 395-000-5, реле давления 12, противогазными устройствами с осевыми датчиками уcл. № 390-000-4 на каждой тележке и сбрасывающими клапанами уcл. № 391-000-2 на трубопроводе от реле 12 к тормозным цилиндрам 9. Компрессоры и главные резервуары с арматурой установлены не на моторных, а на прицепных вагонах, как в электропоездах ЭР22.

Несколько примеров расчета по номограммам | Тормоза подвижного состава | Схема тормозов электропоезда ЭР200

Добавить комментарий