Тепловоз ТГМ4Б | Трогание тепловоза с места

Убедившись по сигнальным лампам, что муфта режима-реверса находится в выбранном положении, включить автоматический выключатель гидропередачи ВкАЮ, перевести штурвал контроллера машиниста в первое положение. При этом получает питание электрогидравлический вентиль ВГП1 по цепи: плюс после автомата ’’Управление общее”, провод

173.2, зажим П.173, провод 173.3, зажим К.173, провод 173.4, разъем 1ШР (11), з. контакт вентиля ВККП при движении вперед (либо з. контакт ВККЗ при движении назад), разъем ПНР (13), провод 233.4, зажим К.233, провод 233.3, разъем Д18, контакты SK2, SK1, разъем Д10, провод 235.1, зажим К.235, провод 235.2, зажим П.235, провод 235.3, контакт Т62, провод 231.1, контакт датчика ДДВ2, провод 243.2, зажим П.243, провод 243.1, контакт КМ, замкнутый в 1-8-м положениях контроллера, провод 245.4, зажим П.245, провод 245.1, зажим К.245, провод

245.2, разъем ЗШР (13), р. контакт реле РпрС, разъем ЗЩР (15), провод

251.1, зажим К.251, провод 251.2, разъем VI.2, контакт ПкА, провод

251.3, автомат ВкАІО, провода 253.1, 255.1, разъем VI.3, провод 255.2, зажим К.255, провод 255.3, разъем 2П1Р (4), катушка вентиля ВГП1, разъем 2ШР (8), провод 2.22, минус на зажиме К.2.

Электрогидравлический вентиль ВГП1 производит наполнение первого гидротрансформатора. Одновременно получают питание электрогидравлический вентиль ВГПЗ и реле времени РВЗ. Вентиль ВГПЗ служит для ускорения трогайия тепловоза, который включает и отключает с выдержкой времени 20 с (р. контакт реле РВЗ) управляемый обратный клапан первого гидротрансформатора. Цепь включения вентиля ВГПЗ: до зажима К.255 такая же, как и цепь питания вентиля ВГП1Т далее зажим К.255, провод 255.5, разъем 1.30, провод 255.6, р. контакт РВЗ, провод 267.3, разъем 1.31, провод 267.1, зажим К.267, провод 267.2, разъем 2ШР (б), катушка вентиля ВГПЗ, разъем 2ШР (8), провод 2.22, зажим К.2. Цепь питания РВЗ: плюс на зажиме К.255, провод 255.5, разъем 1.30, провод 255.6, катушка реле РВЗ, минус в блоке.

На сетевом табло загорается сигнальная лампа ГТР1, которая получает питание одновременно с вентилями ВГП1 и ВГПЗ по цепи: плюс на зажиме К.255, провод 255.5, разъем 1.30, провод 255.6, р. контакт реле ІРпрб (реле проверки сигнальных ламп), провод 815.4, разъем 11.21, провод 815.2, зажим К.815, провод 815.2, разъем УІ.ЗІ, провод 815.1, лампа сигнальная ГТРІ, провода 2.30, 2.31, зажим II.2.

Работа узла переключения режима-реверса | Тепловозы ТГМ4Б | Переход с первого гидротрансформатора на второй

Добавить комментарий